Почему в нашем кино пропагандируется "Каратаевщина"?

Недавно узнал, что в изначальном сценарии такого прекрасного фильма как "Ворошиловский стрелок" предусматривалась смерть одного из главных мерзавцев данной кинокартины - полковника - полицая, спасшего своего сыночка - насильника от решётки.

Интересно, почему наши "гуманисты" сопереживают мразям внизу, а не человеку сверху? 
Интересно, почему наши "гуманисты" сопереживают мразям внизу, а не человеку сверху? 

Однако, по просьбе наших "доблестных" 02 - шников, почувствовавших в этом мудаке родственную душу, его оставили в живых. Появляется вопрос - Зачем это сделали? Для чего? Для пропаганды "терпильского" образа жизни? Типа - "Барин - хмырь, издевающийся над простыми людьми не может быть наказан, потому что он барин?"

Больше того, такую позицию поддержала пресса, заскулив о том, что - "Ой - ой! Как страшно, что этот фильм понравился людям! Как страшно, что им симпатичен образ стрелка, а не кучки мажоров - насильников"

Скажите, вот откуда такая ненависть к образу вигиланта и любовь к уродам? Почему у нас жалеют гопоту из "Джокера" и снимают "Временные трудности", симпатизируя конченной мрази и домашнему тирану и жене - мазохистке?

Почему в конце фильма сын становится мазохистом, а не переламывает папашке ноги и не заставляет его преодолевать появившиеся трудности?

P.S. Платон Каратев - мазохист и "образец покорности и смирения" из романа "Война и Мир"

26
49 комментариев