Стандартная тема: современные технологии позволяют достигать невероятной детализации объектов.
Вот только детализацию эту нужно как-то набирать.
Вот художники и заполняют пустые пространства ничего не значащей чепухой. В итоге геймер получает детализацию, графон и дизайн (пускай и бестолковые), а дизайнера работодатель не упрекнет в лени (банальных ровных поверхностей на объекте практически нет, везде какие-то пластинки, винтики, трубки, фактуры и пр., а значит рисовал максимально выложившись).
Алсо, именно проблемами набора необходимой детализации объясняется засилье игр с "около мультяшной" графикой в современных проектах, особенно в бюджетных и тех где контент регулярно добавляется пачками.
ХЗ - во первых, дизайнеры и до "современных" технологий творили дичь и оружие многих культовых игр имеет странности. Во вторых - оружия уже столько отрисовано, что тебе нужно и под плагиат не попасть и выделиться хоть как-то. Ну и "мультяшный" графон рисовать далеко не так просто, как кажется. Сильно проще рисовать реалистичное оружие, потому, что существует куча плагинов, плюс попадать в чужой стиль проще. Я сталкивался с таким - гораздо проще найти моделлера под реалистичный стиль, чем под мультяшную стилизацию.
Стандартная тема: современные технологии позволяют достигать невероятной детализации объектов.
Вот только детализацию эту нужно как-то набирать.
Вот художники и заполняют пустые пространства ничего не значащей чепухой. В итоге геймер получает детализацию, графон и дизайн (пускай и бестолковые), а дизайнера работодатель не упрекнет в лени (банальных ровных поверхностей на объекте практически нет, везде какие-то пластинки, винтики, трубки, фактуры и пр., а значит рисовал максимально выложившись).
Алсо, именно проблемами набора необходимой детализации объясняется засилье игр с "около мультяшной" графикой в современных проектах, особенно в бюджетных и тех где контент регулярно добавляется пачками.
ХЗ - во первых, дизайнеры и до "современных" технологий творили дичь и оружие многих культовых игр имеет странности. Во вторых - оружия уже столько отрисовано, что тебе нужно и под плагиат не попасть и выделиться хоть как-то. Ну и "мультяшный" графон рисовать далеко не так просто, как кажется. Сильно проще рисовать реалистичное оружие, потому, что существует куча плагинов, плюс попадать в чужой стиль проще. Я сталкивался с таким - гораздо проще найти моделлера под реалистичный стиль, чем под мультяшную стилизацию.