Начнем с того, что ультра не стоит своей производительности, по отношению например к высоким. Во-вторых, в следующем году пойдут игры только под 9-ое поколение консолей, и мультиплатформа заметно вырастит в требованиях, так что бери с запасом.
А закончим тем что в большинстве игр к ращрешению привязано все. Разрешение теней, обьектов, отражений, текстур, дальности прорисовки и тд и тп. В итоге в некоторых играх (например метро исход) 4к на низких-средних будет выглядеть лучше чем 1080р убер ультра, ещё и фпс больше выдавать
И финиширую, сказав что на 1080р мониторе хоть ты усрись какие бы ультра не поставил, тебе физически количество пикселей даже при условии высокого качества текстур не позволит отобразить эту детализацию. А вот 4к монитор уже сможет
Ну ничего, зато можно будет и дальше смеятся над пацанами у которых 1080р ультра на ртх 3090 40фпс
Начнем с того, что ультра не стоит своей производительности, по отношению например к высоким.
Во-вторых, в следующем году пойдут игры только под 9-ое поколение консолей, и мультиплатформа заметно вырастит в требованиях, так что бери с запасом.
А закончим тем что в большинстве игр к ращрешению привязано все. Разрешение теней, обьектов, отражений, текстур, дальности прорисовки и тд и тп. В итоге в некоторых играх (например метро исход) 4к на низких-средних будет выглядеть лучше чем 1080р убер ультра, ещё и фпс больше выдавать
И финиширую, сказав что на 1080р мониторе хоть ты усрись какие бы ультра не поставил, тебе физически количество пикселей даже при условии высокого качества текстур не позволит отобразить эту детализацию. А вот 4к монитор уже сможет
Ну ничего, зато можно будет и дальше смеятся над пацанами у которых 1080р ультра на ртх 3090 40фпс