Вопрос скорее философский, но в какой момент вся игровая индустрия наебнулась в пучину мобилок, сессионок и сервиса?
Понятное дело, что это не разом появилось, однако можно же провести ту грань, когда эффективные менеджеры ахуели?
Каковы шансы кризиса AAA-проектов?
И каков шанс, что при кризисе всю шоблу, заменят новые инди конторы?
Могу только позавидовать времени людей, способных окучить весь сингл выходящий за год, что аж мало.
А нахуя его окучивать весь? Что в этом году вышло, достойное к прохождению? А в том году?
Ну в этом году пока окучивать нечего. Особенно если мне не интересны игры типа элдена и годовара. Ну тотал вар вархаммер только разве что из интересного за 6 месяцев вышел.
Такими темпами 2022 реально будет самым унылым годом для игр в этом веке.
Комментарий недоступен