Этот материал был удалён по просьбе автора.
Комментарий недоступен
просто пиши как можешь, а потом зарефакторишь
в целом в темах о которых ты спрашиваешь нет ничего сложногоони или 100 раз разжеваны в разных источниках или уже реализованы в разных библиотеках
просто пиши как можешь, а потом зарефакторишьНе будет никакого потом)
Пиши жопой. Это же геймдев.
Хэши и массивы (или списки) - это базовое, оно всегда используется. Графы (по крайней мере в чистом виде), имхо, реже. Стеки ещё могут быть полезны. Просто для меня структуры данных это очень больная темаА в чём именно проблема?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
просто пиши как можешь, а потом зарефакторишь
в целом в темах о которых ты спрашиваешь нет ничего сложного
они или 100 раз разжеваны в разных источниках или уже реализованы в разных библиотеках
просто пиши как можешь, а потом зарефакторишьНе будет никакого потом)
Пиши жопой. Это же геймдев.
Хэши и массивы (или списки) - это базовое, оно всегда используется. Графы (по крайней мере в чистом виде), имхо, реже. Стеки ещё могут быть полезны.
Просто для меня структуры данных это очень больная темаА в чём именно проблема?
Комментарий недоступен