Starfield, новый Dragon Age, новый TES, новый Mass Effect, новый Stalker (то, что сразу вспомнилось), куча других долгостроев, который не имеют даже примерной даты релиза. В 2000-х и 2010-х в год выходило по крайней мере десяток хороших и 5-6 крутых игр, а сейчас ничего. В чем сейчас проблема?
так они технически тупо больше и больше
все новые ааа игры - опенворлды, подверженные гигантомании
карта больше и больше, механик больше и больше и т.д.
т.е. сначала дофига делать, потом дофига тестить, потом дофига переделывать
и 9 матерей не родят дите за месяц, просто большим человекаресурсом проблему не решить, даже если он есть (а может просто кадров на рынке труда не быть)
Но ведь инструментов для разработки стало намного больше, и делать то что делали раньше, сейчас проще, или я в чем-то не прав?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И ковид
Наверное, у меня синдром старпера, потому кажется что так было не всегда. Что поделать, то время ушло, многое изменилось с тех пор.
Комментарий недоступен