Да, но там и до вот этого полтора года были серьезные проблемы, на которые поддержка провайдера реагировала примерно в духе "оно ж работает, ничего делать не надо", сейчас вот больше людей об этом заговорили, но ответ провайдера в духе "да, мы знаем о проблеме, но у нас рабочий день заканчивается раньше, чем начинаются проблемы" меня сподвиг на поиск нового провайдера =)
А сейчас вообще у всех плохо с пингом, вроде как.
Это вопрос карантина и нагрузки сетей адовой.
Но билайн ты не подключишь без роутера, вроде как.
Да, но там и до вот этого полтора года были серьезные проблемы, на которые поддержка провайдера реагировала примерно в духе "оно ж работает, ничего делать не надо", сейчас вот больше людей об этом заговорили, но ответ провайдера в духе "да, мы знаем о проблеме, но у нас рабочий день заканчивается раньше, чем начинаются проблемы" меня сподвиг на поиск нового провайдера =)
Комментарий недоступен