Десятки лет видеокарты развиваются: ртх, директХ 12, вулкан, наниты, глобал илюминешны, потребление 400 ватт и прочие технологии, а трава в играх как появлялась в 20 метрах в играх 20 лет назад, так и появляется в современных играх, выскакивая из земли или просто из воздуха при приближении
если найти способ выкрутить траву до горизонта — фпс от травы упадет вдвоеони же почти не едят фпс. Так почти не или в два раза? Наверное её там нет до горизонта потому что иначе фпс упадёт в двое.
А так насколько я помню прозрачность достаточно сильно нагружает движок, были даже алгоритмы которые обрубали спрайт по квадратам что бы там где и не предвидится прозрачности её можно было бы не обрабатывать. Будь трава непрозрачным квадратом их можно было бы сделать миллион, но хоть физически это пнг с 13ю полигонами по факту нам нужно обработать границу каждой травинки что бы разобратся где рендерить насквозь, а где нет. Но мб у меня старая информация и сейчас с этим проще.
Не падает фпс в старых играх, вот например даже в ведьмаке 3, пример из готики найти сейчас не могу, но помню что когда играл выкручивал и фпс не падал
https://www.youtube.com/watch?v=icnNl3FJNeE
Ты странный. Такой херни давно не читал.
О да. И не только трава - всякие там камни, деревья и прочее говно появляется прямо на глазах.
Да что уж - даже машины в открытых мирах (gta, wd и т.п.) появляются на глазах, пусть теперь и в отдалении от игрока.
Я согласен на более слабый графон, но без вот этих вот попапов
Ну вот ты показал пучок травы на 36 треугольников на котором прозрачная текстура и тень, прозрачность нагружает, а травы до горизонта будут миллионы, ещё и головой крутить начнешь и нужно определять что из этого рисовать, ещё ambient occlusion на нее набросится, дофига сожрёт все это.
на старых API(dx11) можно упереться в дроуколы, например.
а можно упереться еще куда-нибудь
А ещё гребаные лоды. Как же бесит, когда модели меняют геометрию метрах в 10 от тебя. И вдвойне бесят лоды, которые формой и текстурой не похожи на исходную модель. Иногда низкополигональная модель дома может быть не прямоугольной, а скошенной в разные стороны. Или белая текстура дома на низкополигональная версии может быть черной. Я вообще этого не понимаю.