Всем привет, я тот самый энтузиаст, который хочет участвовать в CGI сфере. И хотел бы спросить профессионалов общества о том, как вы научились делать такие классные модели? Какие курсы лучше всего взять или в какое учреждение пойти?

Я уже начал разбираться в Blender'ре , и уже понимаю такие термины как репотология или запекание текстур. Уже понимаю принцип работы нодов и т.д.

И выбрал создание каких-нибудь предметов как этот арбалет и не только арбалет...

1212
6 комментариев

Я думаю только практика, больше работ делать, со временем приходит опыт и понимание, а с ним качество твоих работ растёт. Ты учишься новым фишкам, подчёркиваешь какие-то полезные вещи и растешь. Курсов очень много, как платных так и бесплатных, трудно, что-то советовать. Выбирай сам как тебе удобно, заплатить денег за курс, или искать инфу самому в открытом доступе в сети. В любом случае успехов, и добро пожаловать в мир компьютерной графики.

6
Ответить

Ютуб. гугли уроки по тому, что тебе интересно. Потом он тебе сам начнет рекомендовать тонну уроков. Смотри и повторяй, главное больше практики

3
Ответить

У ютуба есть ответ практически на любой вопрос.
Так же посоветую Artstation у них есть годные уроки по пропсам.

По поводу школы двоякое мнение, всё равно 95% результата будет зависеть от тебя, плюсы в том, что вроде как все базовые вопросы закрывают, минус в том, что дорого, а индивидуальный подход еще дороже.

В любом случае только практика, причем развивай и артовую часть и техническую, определись в каком стиле хочется работать, стилизация, реализм, попробуй разные направления, сай-фай, фэнтези, стим-панк и т.д.
Потом нащупаешь, что понравится и будешь углубляться.

Если интересуют пропсы могу посоветовать эти уроки:

Бесплатные:

You Tube стилизация
https://www.youtube.com/c/irvin390/videos

Artstation реализм
https://www.artstation.com/learning/instructors/Joe-Seabuhr
https://www.artstation.com/learning/instructors/Jason-Ord

Платные (при желании бесплатные):

thegnomonworkshop реализм
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-props-for-games-vol-1
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-props-for-games-vol-2

gumroad
https://simonfuchs.gumroad.com/l/BsasQ
https://simonfuchs.gumroad.com/l/spEkf

XYZ-School
https://www.school-xyz.com/draftpunk
https://www.school-xyz.com/hard-surface

1
Ответить

И еще совет. Доделывай работы до конца, с оформлением с процессом создания, лучше посидеть по-дольше над одной работой, чем торопиться и выкладывать сырые, недоделанные. Иногда нужна лишь одна готовая хорошая работа, что называется "с душою" чтобы уже зарабатывать этим.
Если ты действительно хочешь серьёзно этим заниматься, займись этим по-настоящему. Удачи!

2
Ответить

Твои прошлые работы тебе всё подскажут, как мне кажется это хороший способ понять что делать дальше.

1
Ответить