Assassins Creed (не беря во внимание крайнюю на данный момент трилогию) - я не понимаю прикола. Это и не платформер, потому что платформенные загадки тривиальны, и не до конца раннер (хотя погоня стражи - лучшая часть игры вообще, на которую работают все остальные её аспекты, в том числе симуляция толпы) Просто держишь (на ПК) три кнопки для бега и смотришь красивые анимации. Боевая система - даже не знаю, как выразиться... При том я пробовал сражаться голыми кулаками, так типа разнообразнее получается. Но это реально "выжди и прожми контр-атаку" почти без альтернатив. Может, это какая-то философия "пассивного экшена" где ты наблюдатель, который просто задает направление, но большую часть игры наблюдаешь происходящее даже несколько "отстранённо" что-ли
Нет, это философия говна в которой предельно пресный геймплей размазанный на 100+ часов преподносят как блокбастер. Хотя при детальном сравнении серия сосет даже у других серий юбисофт, скажем экшн лучше был в их принцах, а стелс в сплинтер селле. А платформинг в реймене.
Оооо
я ждал этого вопроса всю свою жизнь 😁
Assassins Creed (не беря во внимание крайнюю на данный момент трилогию) - я не понимаю прикола. Это и не платформер, потому что платформенные загадки тривиальны, и не до конца раннер (хотя погоня стражи - лучшая часть игры вообще, на которую работают все остальные её аспекты, в том числе симуляция толпы)
Просто держишь (на ПК) три кнопки для бега и смотришь красивые анимации. Боевая система - даже не знаю, как выразиться... При том я пробовал сражаться голыми кулаками, так типа разнообразнее получается. Но это реально "выжди и прожми контр-атаку" почти без альтернатив. Может, это какая-то философия "пассивного экшена" где ты наблюдатель, который просто задает направление, но большую часть игры наблюдаешь происходящее даже несколько "отстранённо" что-ли
Нет, это философия говна в которой предельно пресный геймплей размазанный на 100+ часов преподносят как блокбастер. Хотя при детальном сравнении серия сосет даже у других серий юбисофт, скажем экшн лучше был в их принцах, а стелс в сплинтер селле. А платформинг в реймене.
Комментарий недоступен