Удивительно, у самого юнити, фактически, лучшие курсы по юнити.
Если нужны гайды, чтобы поднабраться опыта и понять что движок из себя представляет: бери любую {_igraName} из 80-х, аля арканоид, space invaders и т.д., вбивай в поисковик с фразой "гайд unity", и вот, у тебя прямо гайдлайн того, что нужно делать и какой результат это даёт.
Поймёшь — заходишь на сайт Unity API и смотришь, что такое MonoBehaviour, что такое Collider, что такое Collision, что такое слои, какой лайфцикл у втроенных функций (Start, Update, OnEnable, OnDisable, Awake, OnDestroy и т.д.)
Удивительно, у самого юнити, фактически, лучшие курсы по юнити.
Если нужны гайды, чтобы поднабраться опыта и понять что движок из себя представляет: бери любую {_igraName} из 80-х, аля арканоид, space invaders и т.д., вбивай в поисковик с фразой "гайд unity", и вот, у тебя прямо гайдлайн того, что нужно делать и какой результат это даёт.
Поймёшь — заходишь на сайт Unity API и смотришь, что такое MonoBehaviour, что такое Collider, что такое Collision, что такое слои, какой лайфцикл у втроенных функций (Start, Update, OnEnable, OnDisable, Awake, OnDestroy и т.д.)
("Ой сколько всего, а поменьше незя?")Ок, спасибо за инфу, пошёл грызть дисплей Unity)
Вот, кстати, лайфцикл:
Практически всё отсюда можно брать и изучать.