А почему бы и не жаловаться - система D&D заклинаний совершенно не подходит к CRPG. Вот просто вспоминая BG2, самое начало игры, побег из подземелья Арейникуса: зачищал я его неделю игрового времени, если не больше, и всё это время Джон мужественно сдерживал гильдию магов, сражался, блин, без сна и отдыха. Тут даже у меня suspension of disbelief отказывает. ЗЫ. В смысле так долго именно потому что постоянно отдыхал для перезарядки заклинаний мага и друида.
А то что она DnD-like делает ее автоматически хорошей что ли? Не могу говорить за все, но в большинстве классических игр эта механика обходится тупо через отдых за ближайшим углом и практически не работает, не вижу ни одной причины держаться за этот покрытый нафталином пережиток.
Во вторых пилларсах кстати от нее отказались и после этого ОМГ небо не упало на землю.
Дожили, люди жалуются на ячейки заклинаний в играх по DnD-like системе
А почему бы и не жаловаться - система D&D заклинаний совершенно не подходит к CRPG. Вот просто вспоминая BG2, самое начало игры, побег из подземелья Арейникуса: зачищал я его неделю игрового времени, если не больше, и всё это время Джон мужественно сдерживал гильдию магов, сражался, блин, без сна и отдыха. Тут даже у меня suspension of disbelief отказывает.
ЗЫ. В смысле так долго именно потому что постоянно отдыхал для перезарядки заклинаний мага и друида.
А то что она DnD-like делает ее автоматически хорошей что ли? Не могу говорить за все, но в большинстве классических игр эта механика обходится тупо через отдых за ближайшим углом и практически не работает, не вижу ни одной причины держаться за этот покрытый нафталином пережиток.
Во вторых пилларсах кстати от нее отказались и после этого ОМГ небо не упало на землю.
В нормальных игра(дос2) такой чуши нет, кроме пары ультимативных