Рунетера лучший вариант. 1. Игра будет долго поддерживаться с постоянными допами, т.к. это риоты. 2. Игра уже имеет неплохую базу карт, но новичку будет вкатиться намного проще именно в начале пути ККИ, та же мтг слишком громоздкая. 3. Потенциал у игры не хуже, чем у мотыги, при этом нет проблем МТГ, которые тянутся за ней 20 лет, т.к. зашиты в кормеханику с они с этим ничего не могут сделать.
Имхо, главное преимущество еще Рунтеры, что фармить карточки и колоды там довольно легко. Чтобы же выбить себе ресурсы для крафта картона в МТГ надо тупо сидеть гриндить или стать резко хорошо играть в драфт, что не вариант для новичка.
Харстон батлграундс
Умом топ-8
ну самый норм вариант.
https://magic.wizards.com/ru/mtgarena
Рунетера лучший вариант.
1. Игра будет долго поддерживаться с постоянными допами, т.к. это риоты.
2. Игра уже имеет неплохую базу карт, но новичку будет вкатиться намного проще именно в начале пути ККИ, та же мтг слишком громоздкая.
3. Потенциал у игры не хуже, чем у мотыги, при этом нет проблем МТГ, которые тянутся за ней 20 лет, т.к. зашиты в кормеханику с они с этим ничего не могут сделать.
Имхо, главное преимущество еще Рунтеры, что фармить карточки и колоды там довольно легко. Чтобы же выбить себе ресурсы для крафта картона в МТГ надо тупо сидеть гриндить или стать резко хорошо играть в драфт, что не вариант для новичка.
артефакт