Dirt Rally. Заднеприводные автомобили

Играю сейчас в эту игрушку, купил заднеприводный автомобиль, и хоть убей не понимаю как вообще входить в повороты. постоянно заносит, разворачивает. На переднеприводной, топлю вперед, перед поворотом притормаживаю, поворачиваю. если поворот крутой, то с ручником или тормозом, в общем все как по маслу. А на заднеприводной даже еле заметный поворот это какая то катастрофа. Может есть какая то техника управления этими зверями?

Загрузил такой вариант с самыми распространенными ситуациями, особо даже не старался. (ну и что то во время записи фэпэсы просели, но ничего).

88
26 комментариев

Нужно учитывать физику и понимать
Передний привод - если блокируются колеса, нужно нажимать газ, чтобы поймать сцепление
Задний привод - если блокируются колеса, нужно газ отпускать.
Полный привод - блокирует колеса, нужно молиться
Конкретно в дерте, нужно учитывать расположение двигателя ещё. Если средний мотор, то будет жопу, если спереди, то морду.
Если играешь на геймпаде или клаве. Могу дать пару советов. Потому что щас вылезут задроты на руле и скажут как надо, только это вообще разный опыт.

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

сейчас на клаве, на днях на руле попробую

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Умеючи вполне можно и нужно. Играю в ДР2, только на руле, и ручником пользуюсь на любом приводе... Хотя как на любом... Кроме переднего))) На переднем не играю, т.к. не перевариваю его.

Ответить

Чувак, просто скидывай газ до поворота, понемногу притормаживай, и не долби резко газ в повороте, плюс ручник только в поворотах больше 120 градусов, но тачку ты выбрал адовую для того что бы учится ездить в дирт на заднем приводе. Аминь

2
Ответить

На руле? И на каком авто?

1
Ответить