АМД продала Майкам и Сони одинаковые технические решения CPU+GPU, но у майков было больше бабла, поэтому они заказали графику с большим количеством чипов (52 против 36 у сони). Чипы абсолютно одинаковые, я уверен в этом на 100%. Соответственно, реально выходило, что графон на коробке (12.2TFLOPS) раза в полтора быстрее конкурента (≈ 8,5TFLOPS). Сони, в конце концов узнав про это, присела на дикий ахуевоз и принялась гнать бедные чипы до неебических частот и менять охлаждение (поэтому и дизайна нет), молча в тряпочку по поводу любых технических деталей и запаздывая с маркетингом. Чипы гнались плохо, ибо это АМД, и тогда инженеры быстро написали кастомный недобуст, который выдаёт тебе 10 терафлопс раз в час, а остальные 59 минут ты играешь на своих родных 8.5, а рекламщики придумали басню про плавающую частоту. Из за этих плясок с разгоном еще и частота ЦП пострадала, ведь тепловыделение надо держать в каких-то рамках. Оттуда же и 20 минут скучного пиздежа про ССД на презентации, ибо пыль в глаза пускать нужно, а козырей в рукаве нету.
Как итог, сони, пожадничав, конкретно обосралась с мощностью, а так как ААА игры всегда делаются исходя из ограничений самой слабой консоли в поколении, то мы опять остаёмся на уровне видях 2015 года и никуда не едем. Светлое будущее переезжает на 2023 до выхода апнутых версий. Занавес.
PS: Вы играете в игры, а не в терафлопсы, я знаю, но, бля, из-за этих циферок ваши игры будут менее красивыми, чем могли бы."
А в чем не позитивные новости про пс5? То что там на полтора тф меньше попугаев и все?
"Поясняю что случилось:
АМД продала Майкам и Сони одинаковые технические решения CPU+GPU, но у майков было больше бабла, поэтому они заказали графику с большим количеством чипов (52 против 36 у сони). Чипы абсолютно одинаковые, я уверен в этом на 100%. Соответственно, реально выходило, что графон на коробке (12.2TFLOPS) раза в полтора быстрее конкурента (≈ 8,5TFLOPS). Сони, в конце концов узнав про это, присела на дикий ахуевоз и принялась гнать бедные чипы до неебических частот и менять охлаждение (поэтому и дизайна нет), молча в тряпочку по поводу любых технических деталей и запаздывая с маркетингом. Чипы гнались плохо, ибо это АМД, и тогда инженеры быстро написали кастомный недобуст, который выдаёт тебе 10 терафлопс раз в час, а остальные 59 минут ты играешь на своих родных 8.5, а рекламщики придумали басню про плавающую частоту. Из за этих плясок с разгоном еще и частота ЦП пострадала, ведь тепловыделение надо держать в каких-то рамках. Оттуда же и 20 минут скучного пиздежа про ССД на презентации, ибо пыль в глаза пускать нужно, а козырей в рукаве нету.
Как итог, сони, пожадничав, конкретно обосралась с мощностью, а так как ААА игры всегда делаются исходя из ограничений самой слабой консоли в поколении, то мы опять остаёмся на уровне видях 2015 года и никуда не едем. Светлое будущее переезжает на 2023 до выхода апнутых версий. Занавес.
PS: Вы играете в игры, а не в терафлопсы, я знаю, но, бля, из-за этих циферок ваши игры будут менее красивыми, чем могли бы."