В начале нулевых мне, как счастливому обладателю PS1 довелось поиграть в замечательные Final Fantasy VII и IX. Первая подкупила уникальным сеттингом, вторая - наоборот, архитипичным средневековым фэнтези-антуражем (вкупе с интереснейшими персонажами). Оба тайтла отличались достаточно простой, но увлекательной боёвкой. Пройдя их вдоль и поперёк, я н…
Dishonored - устал от неприятной для меня стилистики персонажей спустя пары часов геймплея.
А также игры серии Borderlands, конкретно первая и вторая часть, третью даже не пробовал - cell-shading вырвал мои глаза, с этим я ничего не мог поделать.
Bioshock 1 & 2 - в своё время не зашли из-за той стилистики (не люблю арт деко), хотя планирую вернуться к ним, т.к. Infinite очень зашёл.
Также забросил ещё кучу игр с возможностью исследования локации (например, AC IV Black Flag), т.к. начинаю сразу залезать в каждый пиксель, выполнять все задания, активности и прочее, вместо того, чтобы просто выполнить сюжетку и отпустить. В итоге всё надоедает. Это моя личная новая болезнь, хотя раньше такого не было, например, AC Brotherhood и Revelations прошёл всё, пропылесосил всё, что мог и было доступно.
У Borderlands просто эталонно отвратительное начало, где игрока вынуждают просто ждать без внятной причины. Это ж надо было додуматься, они ещё путь от автобусной остановки до первой станции-антенны гипериона (забыл, как они называются) разбили на секции. То есть там метров 20 пути, но если ты отошёл от Железяки, он станет посередине и будет звать тебя и ждать, чтобы только вы вместе подошли к этой станции, чтобы он начал монолог, который тоже нужно переждать. А потом заставить игрока побегать туда-сюда по четыре раза (от площади к воротам, от ворот к Зеду, от зеда к станции, обратно к Зеду, от Зеда к Бахе, от Бахи к полю, от поля к Бахе, от Бахе снова к Зеду - бох ты мой) Всё это дело 40 минут длится до первого оружейного магазина, я засекал.
Кароче, полный атас. Начало может отторгнуть от игры.
В биошок я бы тоже не стал играть, если бы не видел геймплея. Подумал бы, что это игра - хоррор. Потом ещё у друга смотрел, спрашивал (кроме того, что "пойдёт на моём пк" ?) страшная она или нет. У неё и первые трейлеры были как у хоррор игр, серьёзно. Игра задумывалась, как хоррор, и там отовсюду "торчат уши" последствий этого решения.
Мне в Dishonored не понравился гейм дизайн. Как-то все примитивно. Вот одна дорожка (мы тут для тебя специально мебель расставили), вот вторая (если первая не понравилась)... Посмотреля я на это дело и поешл дальше (в MGS5 оно как-то поприятнее было сделано, не так "в лоб")
Тоже как-то не смог Dishonored проникнуться.
Начало какое-то сумбурное, что кто кого спасать, почему и отчего — не понятно.
Побег из тюрьмы ничего так, паранормальные приколы с Аутсайдером тоже норм, но вот на первой миссии из штаба стало скучно. Даже не помню, прошел я эту миссию или нет.