Раскрываю правду-матку: При конвертировании в DCP если исходник идёт в 25 кадров, а конвертируешь его в 24 - появляется данная проблема. Им тупо было лень нормально исходник в 24 перед конвертированием в DCP перегнать. Откуда знаю? Работаю с кинотеатрами, в кинотеатрах и с контентом. Пожалуйста.
Так разве это не говорит о том, что в сети гуляет версия с 24 к/с и повышенной тональностью, а в кинотеатре крутят вариант с 25 к/с и исходной тональностью?
Раскрываю правду-матку: При конвертировании в DCP если исходник идёт в 25 кадров, а конвертируешь его в 24 - появляется данная проблема. Им тупо было лень нормально исходник в 24 перед конвертированием в DCP перегнать. Откуда знаю? Работаю с кинотеатрами, в кинотеатрах и с контентом. Пожалуйста.
Спасибо вам за ответ. А зачем эта конвертация нужна?
Чем за бред
Так разве это не говорит о том, что в сети гуляет версия с 24 к/с и повышенной тональностью, а в кинотеатре крутят вариант с 25 к/с и исходной тональностью?