Поиск RPG-карты для Warcraft III: The Frozen Throne

Похоже, это мой последний шанс найти данную карту)

Когда-то давно, когда игры все еще продавались на дисках, мне попался любопытный экземпляр, именуемый «Полная антология Warcraft», содержащая помимо стандартной коллекции RTS внушительный еще и внушительный пак кампаний и кастомных карт.
Среди них мне особенно запомнилась одна RPG за которой провелось немало вечерних часов.
К сожалению, максимум что я помню — ряд механик, а название успело стереться из памяти.
Итак, игра начиналась за обычного «Горожанина» (не путать с Крестьянином — портрет приведен ниже)

Поиск RPG-карты для Warcraft III: The Frozen Throne

Игрок мог исследовать открытый мир, сражаться с монстрами в лагерях и зарабатывать золото, с помощью которого он мог покупать предметы и становиться сильнее.
Отличия от других схожих карт начинались уже тут.
Накопив достаточное количество золота и опыта, игрок мог изменить свой класс "Горожанина", при этом, если мне не изменяет память, несколько приукрашивая события пятнадцатилетней давности, система развития была очень похожа на ту, что была в Ragnarok Online: например, чтобы стать "Рыцарем", необходимо было сперва прокачать класс "Пехотинец", а для взятия этого класса, в свою очередь, Горожанин обязан был приобрести Щит и Меч у торговца.
Что я помню безошибочно, так это то, что вместе с предметами игрок мог купить и сооружаемые здания. Самое дешевое - Палатка, позволяла тренировать простейщих юнитов-наемников, что упрощало фарм лагерей. Наиболее дорогое здание - Ратуша, разрешало превратить игру в более привычный Warcraft со строительством и укреплением базы. На выбор можно было взять как любую из четырех стандартных рас, так и одну из "кастомных", продемонстрированных в дополнении "The Frozen Throne" - Эльфов Крови и Наг. Отчетливо сохранилось в памяти и то, что у Эльфов Крови были так называемые "Вагонетки": невероятно медленные вагоны, использующие модельку приведенную ниже.

Поиск RPG-карты для Warcraft III: The Frozen Throne

Свою скорость они компенсировали тем, что приносили 250 золотых монет за заход, в то время как обычные рабочие давали всего +10.

Базы строились на специально отведенных для этого "площадках". Они представляли собой "голую" арену с золотым рудником. При этом строительство базы не особо меняло "RPG"-геймплей - победить самых сильных монстров карты можно было только при помощи героя, чей уровень прокачки был не ограничен. И еще один момент: на данной карте нельзя было сохраняться "Стандартно" - через меню сохранения. Только при использовании чата, вводя туда некую команду о которой игроку услужливо сообщали в самом начале игры

В своей попытке отыскать карту, я обратился к торрентам, которые выдали мне ну просто внушительнуйшую библиотеку. Но найти нужную карту в этом каталоге сродни поиску иголки в стоге сена, что в свою очередь похоронен под килотоннами навоза
В своей попытке отыскать карту, я обратился к торрентам, которые выдали мне ну просто внушительнуйшую библиотеку. Но найти нужную карту в этом каталоге сродни поиску иголки в стоге сена, что в свою очередь похоронен под килотоннами навоза

Если кто-то из вас когда-либо натыкался на данную карту, пожалуйста - напомните ее название.

8
13 комментариев