После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
С графическими редакторами проблем нет
Вообще не обязательно для создания игры. Гораздо быстрее купить (или "купить") ассеты, а уже на поздней стадии задуматься над графикой. Иначе бывает ситуация нарисовал-передумал-выбросил нарисованные наработки
Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка»
Материалы есть по всему, но хорошие материалы и документация во всех случаях на английском
Никаких серьёзных планов нет
Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D
> После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
После этого пункта стоило бы подумать о высирании комментария) Мы сейчас находимся в 2020 году. Не в 2015, не в 2007. В 2020. Здесь есть УЖЕ дохуя всего и есть ТОЧНО то, что ищет автор. А ты из-за своей узколобости и слепой уверенности дезинформируешь человека. А если ты из тех прогеров, которые сейчас ходят с возом обиженные из-за того, что уже несколько лет как появилась возможность делать многие решения в обход ручного кодинга, что практически нивелирует их наработанные навыки, то мне тебя даже не жаль, мучайся и наслаждайся отставанием от времени)
1. Изначально неправильно выразился — хочется свести кодинг к минимуму, насколько это возможно в той или иной среде. Я понимаю что без этого не обойдётся. 2. С техническим английским проблем нет. 3. С учётом всех комментов уже рассматриваю GMS vs GODOT. Спасибо.
Совсем не хочется кодить.
После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
С графическими редакторами проблем нет
Вообще не обязательно для создания игры. Гораздо быстрее купить (или "купить") ассеты, а уже на поздней стадии задуматься над графикой. Иначе бывает ситуация нарисовал-передумал-выбросил нарисованные наработки
Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка»
Материалы есть по всему, но хорошие материалы и документация во всех случаях на английском
Никаких серьёзных планов нет
Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D
> После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
После этого пункта стоило бы подумать о высирании комментария)
Мы сейчас находимся в 2020 году. Не в 2015, не в 2007. В 2020. Здесь есть УЖЕ дохуя всего и есть ТОЧНО то, что ищет автор. А ты из-за своей узколобости и слепой уверенности дезинформируешь человека. А если ты из тех прогеров, которые сейчас ходят с возом обиженные из-за того, что уже несколько лет как появилась возможность делать многие решения в обход ручного кодинга, что практически нивелирует их наработанные навыки, то мне тебя даже не жаль, мучайся и наслаждайся отставанием от времени)
1. Изначально неправильно выразился — хочется свести кодинг к минимуму, насколько это возможно в той или иной среде. Я понимаю что без этого не обойдётся. 2. С техническим английским проблем нет. 3. С учётом всех комментов уже рассматриваю GMS vs GODOT. Спасибо.
Комментарий недоступен
Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D Почему бы и не GODOT?