Просто пока предполагаю, что случайные бои относительно геймдизайна работают на постоянную прогрессию игрока и отключение их ведет за собой непроходимость обязательных стычек с противниками/боссами и последующий гринд для этого дела. Но хотелось бы в этом ошибаться
хехе, кто-то снова страдает от устаревшего геймдизайна
Эти бои обеспечивают тебе прирост уровней, хотя по сути это тот же самый гринд, просто по пути. Так что без этих битв будешь в гриндволы упираться.
Хотя и без этого гринд периодически необходим. Я дк8 так дропнул, ибо дойдя до Дал... Дулг... мейнбосса короче. И столкнулся с тем что мои персонажи мрут как лохи. Хотя до этого я прошарился в довольно высоколевельной локе без особых страданий. Но тут, судя по советам с реддита, оказался на 5 лвлов ниже. Вот и хз теперь чо мне делати(
Если правильно помню - в таких играх многое зависит от мощности персонажей. Если те переросли локацию - мобы перестают нападать.
Не правильно помнишь. Такое работает лишь в некоторых играх. В большинстве жрпг тебя заставляют лупить каждого моба, не важно насколько он слабый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в седьмой финалке они не душат вроде