Можно ли проходить старые JRPG в режиме без случайных боев?

Вопрос больше по конкретике о седьмой финалке, но интересно узнать и за другие проекты данного жанра.

Просто пока предполагаю, что случайные бои относительно геймдизайна работают на постоянную прогрессию игрока и отключение их ведет за собой непроходимость обязательных стычек с противниками/боссами и последующий гринд для этого дела. Но хотелось бы в этом ошибаться

66
26 комментариев

хехе, кто-то снова страдает от устаревшего геймдизайна

5
Ответить

Эти бои обеспечивают тебе прирост уровней, хотя по сути это тот же самый гринд, просто по пути. Так что без этих битв будешь в гриндволы упираться.
Хотя и без этого гринд периодически необходим. Я дк8 так дропнул, ибо дойдя до Дал... Дулг... мейнбосса короче. И столкнулся с тем что мои персонажи мрут как лохи. Хотя до этого я прошарился в довольно высоколевельной локе без особых страданий. Но тут, судя по советам с реддита, оказался на 5 лвлов ниже. Вот и хз теперь чо мне делати(

3
Ответить

Если правильно помню - в таких играх многое зависит от мощности персонажей. Если те переросли локацию - мобы перестают нападать.

1
Ответить

Не правильно помнишь. Такое работает лишь в некоторых играх. В большинстве жрпг тебя заставляют лупить каждого моба, не важно насколько он слабый.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

в седьмой финалке они не душат вроде

2
Ответить