Всем привет. Как многие из вас знают, 25 февраля выходит Elden ring. Я как человек в своё время пытавшийся вкатиться сначала в BB, а потом в DS3 (оба раза неудачно) хочу предпринять новую попытку разглядеть в играх From Software некую прелесть. Вопрос у меня как раз к людям которые распробовали соулслайк игры со второй, третьей и более попытки. У меня нет претензий к хардкорности, и тому что противники возрождаются. Но как вы миритесь с отсутствием экспозиции героя? То есть кто, что, зачем, никто ничего не объясняет. Как вы себя убедили что слабо прослеживаемая сюжетная линия это норм? То есть для меня например ББ был просто как будто набор уровней, никаких между собой не связанных, наполненных монстрами и с боссами в конце. Есть ли смысл по вашему заходить в речку от From Software в третий раз?
Зачем себя в чем-то убеждать? Если не заходит - не играй.
Разумеется, принцип «Не можешь срать, не мучай жопу» никто не отменял, но есть мнение что мимо проходит серия отличных игр.
Я для себя решил так - ну нахер эти игры From Software. Я не хейтер соулслайков, но считаю, что это нишевый "жанр". ВСЕ за что я люблю игры - отсутствует в соулслайках. Приятно смотреть как Папич горит с мимиков и тд, но играть в это самому... Насколько я заметил, эти игры предпочитают те, кто больше любит хардкорный геймплей. Где надо изучать оружия, читать гайды, подбирать сборки, смотреть стратки на боссов. Я не такой, я хочу просто войти в игру и играть, а не умирать 50000 раз, чтоб понять как убить определённого босса. Соулслайки - это как плесневый сыр. Вроде хуйня не съедобная, но кто то попробовал , ему зашло и таким же как он тоже зашло. Но это явно не для всех.
А такая популярность elder ring обусловлена тем, что большинство фанов соулслайков - проводят ооооооооооочень много времени на подобного рода форумах, а потому такие игры всегда на слуху. Но поверь мне, большинство людей - даже если и купит elden ring , то не пройдёт там и 10 процентов. Но если его оказуалят, то мб и пройдут, но тогда уже наоборот - хардкорные фаны сгорят.
кто больше любит хардкорный геймплей.
Пиздёж же. Или хардкорным вы считаете постоянное повторение одних и тех же действий в короткие тайминги?
Комментарий недоступен
Нет там хардкора. Да и стратки там особо не нужны. Можно пройти всю игру с дефолтным оружием и броней. И они даже будут не намного хуже залутанных позже.
Да и боссы убиваются с пары тройки попыток, если руки не из жопы конечно. Есть конечно исключения, но таких боссов единицы
Для меня игры Фром Софтвейр как поход в картинную галерею, у картин есть смысл и история, но я рот ебал вникать в неё и просто смотрю на визуал.