У меня около 170+ часов в BloodBorne (лучшая девочка, кровавая вайфу, топ 1 в моём сердечке), около 130+ в Dark Souls III, дважды пройденный Dark Souls, но без некоторых квестов, пройденный не со всеми боссами Sekiro (как я понял, я скипнул только Демона Ярости, но игра мне не зашла и возвращаться к ней не хотелось) и пройденный разок Demon's Souls
Потому что это игра, которую хочется выключить после экрана загрузки, я просто не понимаю как можно было сделать такую безликую и унылую хуйню. Все какое то угловатое, бесконечные стены, омерзительная палитра, слабый левел дизайн, сверхдушные поля врагов, каждая система в игре сделана для уничтожения любого удовольствия — вот факел, который подгоняет и не позволяет изучить темные локации, странная система с хп, которая буквально заставляет закинуть пару лвлов в жизни, ну и вишенка на торте — возможность прокачать окно оворота. Зачем, нахуя? Непонятно. Арт дизайн в игре убогий. ДС1 за обе щеки двойке пихает не напрягаясь, и это просто позор для людей, которые отвечали за разработку этого поделия. Единственный плюс двойки в том, что миядзаки не тратил свои силы и талант на эту игру, а просто создал в это время свое лучшее творение.
Не сомневаюсь, что сейчас прибегут «тру соулсофаны», которые расскажут о самом лучшем пвп и неткоде, об АТМОСФЕРЕ МАДЖУЛЫ, о рыжуле красотуле у костра. Но я вам сразу говорю, что я вас заочно посылаю нахуй.
Комментарий недоступен
Написанное про факел – ложь полнейшая. проходил игру 3 раза, и всегда в темных локациях было от 2 до 3 часов факела. Рекорд мой был 3 часа 15 минут в склепе нежити (учитывая что каждое путешествие по помойке и расселине было с факелом в руке.)
Система жизни это скорее плюс, ибо единственная игра в которой чувствуется влияние проклятия нежити. Да и человечностей к концу НГ может быть 60 и больше, если не подставляться под удары каждого непися (плюс в храме аманы есть алтарь человечности).
Про левел дизайн ничего сказать не могу, тут да, но не забывай про тот же забытый изалит (в оригинале), это ад во всех смыслах, и для всех (включая твои глаза).
Бесконечные стены? Унылая палитра? Плохое освещение? Вспомни трёх демонов с одной текстурой, но разными размерами. Склеп великанов и катакомбы– ни в одном из двух мест нет освещения, но в склепе великанов темно как в очке негра. Атмосфера маджулы это вообще подъеб в сторону соулсфанов. А тебя я таковым назвать не могу, потому что видеть только минусы это чистый хейт. Учитывая сколько плюсов имела вторая часть, сколько идей она подала третьей, и сколько отсылок показала от первой. Я могу даже перечислить все эти плюсы.
Этот прав.
Это все твоя субъективщена, а про системы в игре ты же явно выдумываешь. Единственная локация в которой факел очень пригодится это в помойке и то там он валится с мобов довольно с большим рейтом которых тебе придется убивать при любом раскладе будь то просто пробежать будь то иследовать. Местная система хп встречается не в 1й раз в соулсах и легко нивелируется хотя должен признать нуб может не сразу найти нужное кольцо. А твоя надуманная вишенка на торте это просто барьер отделяющий пвпшера от пвешера или ты хочешь сказать что доп окно уворота необходимо в пве?(пффф опять далеко не верное утверждение) Арт дизайн это все вкусовщина и да он тут другой что наверно и не дает в полной мере воспринимать игру как целостную часть из серии дарксоулс, а больше как соулслайк или спин офф.
Ах ну да и пвп в этой части божественно!
https://www.youtube.com/watch?v=PN7RNXJZ39M