Я часто слышу о том, что все свои идеи надо проверять перед их исполнением. Советуют делать прототипы, описывать документы. Я понимаю, как это должно работать для казуальных игр, ведь весь их успех целиком и полностью зависит от механик. Но что делать с более сложными случаями, когда игра претендует на звание культурной ценности?
Я напишу как я делаю сейчас со своим маленьким проЭктом.
Так как я визуальный человек и таблицы и все такое мне не дают 100% уверенности в идеи. Я делаю. Прототипы, прототипы и еще раз прототипы. Проверяю все на что хватает сил, оставляю только если прототип оказался фановый и он мне подходит ( идея рабочая ). Дальше скидываю знакомым кому нравится этот жанр игр. (Всех подряд все равно нет смысл спрашивать_)
Но опять же это чисто хобби проект для души.