Ну если играть так, как задумывали разработчики, то так или иначе будешь на лор натыкаться, когда будешь читать описания предметов, чтобы понять, что они делают. Тем не менее сюжет, хотя бы простенький все равно бы не помешал
Наоброт - история ДС напрвленна именно на игроков, а не на кинозрителей или читателей. Повествование в соулсах - это большая часть шарма серии, которую не надо портить обычной подачей сюжета из других медиумов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну если играть так, как задумывали разработчики, то так или иначе будешь на лор натыкаться, когда будешь читать описания предметов, чтобы понять, что они делают. Тем не менее сюжет, хотя бы простенький все равно бы не помешал
Наоброт - история ДС напрвленна именно на игроков, а не на кинозрителей или читателей. Повествование в соулсах - это большая часть шарма серии, которую не надо портить обычной подачей сюжета из других медиумов.