Почему в The Legend of Zelda BOTW слабо награждает за исследование мира?

Во многих сундуках лежит какая то чепуха, какой нить ресурс, которого и так в достатке, иногда стрелы, редко оружие (которое сломается через десяток ударов). Зачем так сделано?

3333

В соулсах отличный лутинг, я даже аналогов сейчас навскидку не вспомню, половина сундуков это уникальное оружие, фэшн-броня, заклинание. Даже в Элден Ринг с открытым миром, судя по бете - в каждом подземелье уникальная награда.

9
Ответить

Это правда. Я вот сейчас попробовал представить, что было бы, если б в соулсах оружие ломалось навсегда после 3-4 убийств. Думаю, я бы не стал в них тогда сотни часов оставлять

4
Ответить

Игры аркейн как прей или dishonored? Где исследуя локации всегда можно было найти талисманы или нейромоды, которые открывали тебе доступ к новым оригинальным навыкам и позволяли играться новыми механиками. Плюс лоровых записок и всяких историй, рассказывающих через окружение там знатно накидали.

5
Ответить

Да. Еще в первых двух Готиках тоже хорошие награды.

2
Ответить

Аналоги как раз ранние зельды

1
Ответить