хотелось бы узнать сколько примерно времени уходит на создание 3д модели, без текстурирования и тд, просто модель. Пусть для примера приложу фото ниже.
Сам сейчас делаю работу для себя и уже порядка 40 часов ушло (по часов 5 в день около недели), и это еще не конец. (340к полигонов). Хотелось бы понять медленный я или это нормально.
Я бы потратил на первую ~4 часа. Мб 3 учитывая специфику моделинга.
На вторую ~4-5 если она не под сабдив + по рефам.
Без рефов и не под сабдив - от 5 часов и выше. Думаю удалось бы уложиться во что-то около 8-10 часов, но тут сильно зависит от того насколько в этот дизайн вкладываться, как говориться, душой. 8-10 ради "хорошего" дизайна, 5-6 рада "как получилось так и получилось".
Без рефов и под сабдив - 8+++ часов. Думаю вышло бы около 2+ дней (~16+ часов) плотной работы.*
*при условии что дизайн бы "пошел". Если бы началось "ну не эт не красиво, это не то", то хз, все растянулось бы на дня 3-4.
С рефами и под сабдив - думаю в 8 уложился бы.
Комментарий недоступен
4 часа ты бы делал болванку в концепт и ровными формами, потом еще столько же бы чистил все под сабдив.
Сделать вторую за 4-5 часов - странно что ты не делаешь трансформеров.
No offence.
Но все что меньше дня работы за модель по концепту - обычно балобольство тех у кого нет опыта создания модели под конкретные проект.
Просто смоделить что-то для себя по рефу это одно, а когда там есть требования, нужно передать концепт достаточно близко и т.п - это совсем другое.
По первой модели, если нет рефов в 3х проекциях, а только фоточки какие-то ещё и с перспективой, то только в формы попадать пару часов надо, так что про 4 часа, что чел писал выше, бред, разве что есть чертеж, тогда реально и за 2 часа сделать
Чем больше опыта тем быстрее моделинг, потому что ты уже будешь иметь опыт по созданию разной геометрии. А на то что ты скинул, 5 дней ну очень много
Медленно для того, что ты показал. С кистью, которая ниже, ещё можно повозиться, рабочий день, если расслабившись.
А вообще многое зависит ещё от рефов. Я помню одно время яхты рисовал, так там запросто рабочий день мог уйти на поиск референсов и нюансов объекта.
Комментарий недоступен