Запустить полноценного конкурента Steam с сопоставимым функционалом долго и дорого, а без экосистемы привязать аудиторию с своему магазину задача весьма сложная. Раздав халявщикам порядка 50 игр и растянув этот процесс на год-другой, они закладывают основу клиентской базы - пользователей, которые будут регулярно заходить на их сайт, а скорее всего даже поставят приложение чтобы поиграть во что-то из полученного.
Запустить полноценного конкурента Steam с сопоставимым функционалом долго и дорого, а без экосистемы привязать аудиторию с своему магазину задача весьма сложная. Раздав халявщикам порядка 50 игр и растянув этот процесс на год-другой, они закладывают основу клиентской базы - пользователей, которые будут регулярно заходить на их сайт, а скорее всего даже поставят приложение чтобы поиграть во что-то из полученного.
Только непонятно зачем им аудитория, которая не покупает игры