Запустить полноценного конкурента Steam с сопоставимым функционалом долго и дорого, а без экосистемы привязать аудиторию с своему магазину задача весьма сложная. Раздав халявщикам порядка 50 игр и растянув этот процесс на год-другой, они закладывают основу клиентской базы - пользователей, которые будут регулярно заходить на их сайт, а скорее всего даже поставят приложение чтобы поиграть во что-то из полученного.
привлечение новой аудитории/ удержание старой
Запустить полноценного конкурента Steam с сопоставимым функционалом долго и дорого, а без экосистемы привязать аудиторию с своему магазину задача весьма сложная. Раздав халявщикам порядка 50 игр и растянув этот процесс на год-другой, они закладывают основу клиентской базы - пользователей, которые будут регулярно заходить на их сайт, а скорее всего даже поставят приложение чтобы поиграть во что-то из полученного.
Только непонятно зачем им аудитория, которая не покупает игры
просто раздавать старые инди игры дешевле, чем пилить лаучер и довести его до нормального состояния.
Комментарий недоступен
Зарабатываешь деньги на бесплатной игре
Раздаешь платные игры
???
Профит
Отчетность перед акционерами , о количестве еженедельных уникальных посетителей же