Как играть в immersiv sim на примере деус экса?

Может я постарел, закостенел и вообще уже не обладаю тем остроумием и гибкостью ума как в молодости(хотя мне всего 26 лол) но я реально походу не втыкаю как в это играть.

1717

Имхо, это тупо проблема не игрока, а игры.

Стелс работает? Работает. Хочется стелсить? Хочется. Игра позволяет полностью на стелсе пройти? Позволяет. Но вот никто вообще не скажет тебе, что это к едрене-фене скучно и пресловутое иммёрсив-симовское "ищите и создавайте тайные лазы" работает 1-2 раза на огромную локацию. Это прикольно, но это буквально ВСЁ что можно рассказать друзьям о стелсе.

По факту игра говорит не "играй как хочешь!", а "чтобы было весело, сам начни чередовать штуки и пробовать новое. Не хочешь? Ну, скучай".

Ей богу, даже крупные песочницы с выживанием понимают, что "идеально ничего не будет. Против случайностей не попрёшь" и ты имеешь ТЬМУ иммерсивного опыта тупо из-за игровой надобности, а не только хотелки.

Да и даже чисто стелсовый Спертый Целк Афролист пускай и имеет тьму гаджетов без которых реально сложнее играть и ты ими реально привносишь разнообразие в стелс, создаёт условия когда экшен - главный выход и по ходу игры у тебя рушится табу "будь тенью" и появляется "будь смертоносной тенью" и красивые убийства, даже шумные, не кажутся панацеей если по итогу аларм на всю базу не орёт.

Собсно Аркейны сами понимают все эти проблемы, достаточно взглянуть на документалки NoClip, где и признают не нужный богатый арсенал в Прее, и что система хаоса побуждает людей по самому скучному пути идти в Дизонерде. Деусам мешает тупо ачивка "никого не убей", которую можно игнорировать конечно, но даже без неё, будем уж честны, стрельба во всех деусах говнище, а ваншотящие навыки развлекают лишь тогда, когда ты правда хочешь сделать всё быстро для... себя? Игра даже не фиксирует скорость заданий или чего-то такого.

Иммёрсив Симы сегодня - предлагают решения по "стелс-боевой стелс-не стелс" и "в лоб-обходка один-обходка два". Это интересно изучать в игре, но когда дело касается геймплея - слипчанский.

Да и вот правда будем честны: многим по настоящему не нравятся Иммерсив Симы, но они их уважают и признают, что "со второго раза веселее т.к. решаешь играть не так, как играл до этого". Вот только с первого раза они не дают тебе гайд "как играть весело" и уж простите, но это проблема. ИС - жанр "второго прохождения" и это до сих пор причина того, почему он плохо окупается.

Есть ли способ "правильно играть"? Да. Послать нахуй концовки, "важные решения", ачивки и вообще играть в неё с мыслью "ебошу как для ролика". Тогда будет весело и интересно. Только надломить внутреннее "но я хочу отыгрывать не ебанутого", что многие сделать не могут и это НЕ ПРОБЛЕМА ИГРОКА.

11
Ответить

Согласен со всем, кроме самого главного:
Имхо, это тупо проблема не игрока, а игры.Проблемой игры это будет, если не проработаны механики, есть жуткий дисбаланс и прочее.
А так получается, что злые разработчики не захотели сделать игру под игрока. А ничего, что люди разные и если одному понравиться прохождение под ручку в стиле "а здесь стелсим, а тут берем дробовик", то другой скажет "иди нафиг, я сам хочу думать". Как они должны угадать идеальную комбинацию?

2
Ответить

Прошел de:md без единого выстрела, потому что если есть возможность играть по стелсу, играю по стелсу. Думал, ну наверно на ласт боссе применю все эти вкачанные абилки и собранные пушки, но нет, ласта тоже можно пройти без экшона. Было очень скучно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить