Управление в Dreams на PS4
Всем привет!
Вопрос для тех, кто сам играл и знает, что из себя представляет управление.
Проходя обучение, я, ещё на этапе уроков по созданию анимации, обнаружил, что управление, которое придумали разработчики для меня оказалось очень сложным. Далее постараюсь объяснить в чем конкретно.
Для того, чтобы создать простейшую анимацию движения платформы взад, вперёд предлагается записать в реальном времени траекторию движения перемещая сам DualShock руками в воздухе. При этом, если даже слегка наклонить геймпад, то платформа начинает крутится, так как датчик движения фиксирует абсолютно все колебания. Кое как можно ровно провести в воздухе геймпадом, но в результате, идеально вручную это сделать не выйдет в любом случае. Последующее редактирование записанного движения предполагает лишь изменение скорости воспроизведения и его сокращение.
Далее, во время прохождения уроков по созданию скульптур, я столкнулся с ещё более сложным редактированием. Лепить формы в трехмерном пространстве при помощи датчиков движения геймпада оказалось ультра сложно. Даже используя привязку к сетке формы. Думаю, кто сам пробовал лепить в этой игре, тот поймёт.
Поэтому у меня возникло несколько вопросов.
Как вы справляетесь с управлением при помощи DualShock? Может это у меня просто руки-крюки и все там збс на самом деле придумано в управлении.
Кто то пробовал при помощи мувов что то создавать? Хорошо получается, удобно? Если там все хорошо с ними, то я тогда их куплю.
Буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Проект мне очень нравится, не хотелось бы его забрасывать из за слишком сложного для меня управления.
Не пробовал лепить с геймпада, но собирать скульптуру из примитивов даже с геймпада вполне можно. Скульптура из примера собиралась в другом порядке
Выглядит круто. Но было бы интересно посмотреть как человек с геймпадом в этот момент управляется и как он на экране крутит вертит инструменты.
Тут, я так понял, зеркальное отражение было использовано
В какой-то момент было похоже на торс с тремя сиськами.
Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры".
Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.
Про анимацию понял, спасибо. Видимо это дальше будет в обучении.
Во время лепки, при включённой привязке, одновременно двигать геймпадом у управлять камерой порой бывает очень сложно. И сетка хорошо подходит скорее для ровных, геометрических форм. Даже создавая обычную, ровную поверхность можно чуть не туда стик наклонить и зафейлить всё.
Комментарий недоступен
Какой стабилизатор?