Недоумение по поводу ненависти к Sekiro

Добрый день, уважаемые пользователи DTF. Не могу отделаться от мысли, что среди соулс-лайков самая ненавистная - Sekiro: Shadows Die Twice. Я же влюблён в неё всем сердцем (так как она моя первая любовь) и равно также, как я люблю DS3. Возможно по той причине, что я начал с Sekiro, у меня не было ощущения, что это не "Соулс". Поэтому очень хотелось…

2222

Концептуально игра плохая потому что это не Дарк Соулз. Но зачем то в Секиро надергали ненужных механик из ДС.

А теперь проясню: вот почему или зачем возрождаются ВСЕ мобы в Секиро после твоей смерти или после того как ты отдохнул? В ДС этот момент объяснялся лором. Потому что и ты и твои враги - бессмертные Андеды.

В Секиро ты обладатель благословления Божественного наследника. Но по факту абсолютно любой бомж воскресает как и ты.

А воскресают мобы только по одной причине - чтобы ты мог гриндить на них эмблемы духа и деньги, которые нужны для покупки эмблем.

А эмблемы нужны для использования супер ударов и протеза. Закончились эмблемы а использовать протез и удары хочется? - изволь гриндить.

В итоге если ты не хочешь гриндить - то ты не будешь пользоваться протезом и супер ударами. И будешь драться только используя удары и парирования. Что не очень интересно и разнообразно.

Других причин чтобы убивать мобов нету. Ведь исследовать локации - бесполезно. На локациях лежат только расходники для прокачки протеза ( которым не захочется активно пользоваться чтобы не гриндить ) и расходники ( которые не дают большого преимущества в бою ).

Ещё с мобов валится опыт, за который можно купить пассивки в стиле +1 к эмблемам духа или купить какой нибудь супер удар. Но зачем тебе много супер ударом если пользоваться в бою можно только одним за раз?

Зачем то здесь как в ДС есть штраф за смерть. Который выглядит так: у тебя забирают половину денег и опыта. Сразу. Вернуть нельзя. В итоге чтобы восстановить потерю что нужно делать? - правильно извольте гриндить.

Почему ГГ восрешается возле идолов резчика? Да потому что это костры и потому что так было в ДС.

Почему ГГ может один или несколько раз воскреснуть в бою а потом его телепортирует к идолу?

Почему нельзя было сделать чтобы эмблемы духа восстанавливались после отдыха? Это не сломало бы баланс игры и босс файтов, но просто отбросило бы необходимость гринда мобов.

Зачем в игре прокачка ХП в виде бусин? По продвижению по сюжету вы как дохли с 2-3 ударов так и будете дохнуть с 2-3 ударов. А бусины нужны только чтобы не дохнуть с 1го удара. То есть убийство мини боссов - это тоже гринд. Но хотя бы интересный. Потому что драться с мини боссами интересно.

А мобов нужно убивать в стелсе. В стелсе. Который сделан максимально лениво. И стелс прикручен чтобы упростить гринд. Ведь без стелса локацию не зачистить, ведь боевая система не заточена на сражения с 2-мя или больше врагов. Особенно если враги не базовые бомжи.

Протез полезен лишь ситуативно. Определенные инструменты работают против определенных врагов. И проверить это можно только опытным путем. И часто бывает так что ты решил поэкспериментировать - использовать инструмент на боссе. И тут хуяк. Этот инструмент бесполезен в этой конкретной ситуации - и ты получаешь пиздюлей и улетаешь на чекпоинт.

За хитбоксы тут тоже все правильно сказали. Хитбоксы в игре нечестные - ведь если разраб считает что конкретную атаку нужно парировать/делать микири/перепрыгивать то при попытке увернуться от такой атаки ты получишь урон в 90% случаев. Даже если визуально атака по тебе не попала. Потому что при этой атаке нельзя уворачиваться.

Все что в игре хорошо - это драки с боссами и мини боссами. Но этого контента всего лишь процентов 20. Все остальное время - это гринд, кривой стелс, исследований локаций, на которых нету ничего полезного.

7
Ответить

Большое спасибо, очень интересная точка зрения и очень подробная)

1
Ответить