Добрый день, уважаемые пользователи DTF. Не могу отделаться от мысли, что среди соулс-лайков самая ненавистная - Sekiro: Shadows Die Twice. Я же влюблён в неё всем сердцем (так как она моя первая любовь) и равно также, как я люблю DS3. Возможно по той причине, что я начал с Sekiro, у меня не было ощущения, что это не "Соулс". Поэтому очень хотелось…
Тем, что там кривые хитбоксы
То есть ты увернулся, отчётливо видел, что тебя не задевают, а по тебе попали всё равно
Пересматриваешь реплей - да, так и есть, ты уже был в 20-30 сантиметрах, а по тебе попало всё равно
Поэтому и бросил, не хочу учить все тайминги, я самурай и вывожу на реакции, а игра просто не позволяет этого
Пиздец лол что люди не придумают чтобы оправдать свою криворукость
я самурай Ты точно в ту игру играл?)
Забавно как тебя минусят, а потом в обсуждении ниже соглашаются что хитбоксы кривые. Делаю вывод что бОльшая часть оценивает комментарий по слухам, и даже не играла в игру. Хотя казалось бы ну пойди ты YouTube посмотри чтобы не позориться
Очень жаль, что это вынудило Вас бросить игру. Сам лично такого не замечал, возможно все именно так, как вы говорите. Но меня игра поглотила, так что скорее всего я это проигнорировал))
я так понял увороты тут чисто для бросков и от размашестых отскоки назад, потому что все остальное магнитит, тут скорее дело в этом тут окно уклонения на уровне дс 2 с нулем адаптивности в статах
Комментарий недоступен
Протагонист в игре ниндзя, а не самурай. На реакции всё легко проходится, достаточно освоить парирование и микири.