Ещё б я помнил её ролевую систему... В основе там лежат правила DnD какой-то редакции. Проблемы в бою могут возникать из-за двух причин - слишком редко попадаешь ты или слишком часто попадают в тебя.
Чтобы попадать: 1. Пользуйся оружием, владение которым прокачано 2. Не используй оружие в неведущей руке (всякие парные пистолеты и двойные сабли - зло) 3. Вкачай характеристики, отвечающие за попадание (для ближнего боя - сила, для дальнего - ловкость) 4. Используй оружие с модификаторами на попадание (всякие "меч +1", не помню, реализовано это в kotor или нет)
Чтобы не попадали в тебя: 1. Вкачай ловкость (каждые два очка ловкости дадут модификатор +1 к защите) 2. Если не вкачена ловкость, то носи тяжёлую броню 3. Если вкачена - носи лёгкую. У брони есть разделение на уровень, собсно, брони и максимальный модификатор ловкости, который к ней можно применить. Если у тебя модификатор +4, то лучше надеть броню с защитой 4 и макс. модификатором 4, чем броню с защитой 5 и модификатором 2.
Там поначалу и выбора то особо ни в чем нет, какое оружие, куда брать (разве что выбрать рукопашное или пистолеты для ГГ). Я думаю, ему стоит логичнее позиционировать героев пати, роботом танковать, Креей саппортить и в рукопашную, а ГГ или Аттоном (или как его там во второй части, забыл уже) издалека саботажить и сразу снимать удаленщиков (он и танковать может, но так себе). Ну и аптеки на ранних этапах не жалеть, их там дают как раз столько, сколько нужно.
Ещё б я помнил её ролевую систему... В основе там лежат правила DnD какой-то редакции. Проблемы в бою могут возникать из-за двух причин - слишком редко попадаешь ты или слишком часто попадают в тебя.
Чтобы попадать:
1. Пользуйся оружием, владение которым прокачано
2. Не используй оружие в неведущей руке (всякие парные пистолеты и двойные сабли - зло)
3. Вкачай характеристики, отвечающие за попадание (для ближнего боя - сила, для дальнего - ловкость)
4. Используй оружие с модификаторами на попадание (всякие "меч +1", не помню, реализовано это в kotor или нет)
Чтобы не попадали в тебя:
1. Вкачай ловкость (каждые два очка ловкости дадут модификатор +1 к защите)
2. Если не вкачена ловкость, то носи тяжёлую броню
3. Если вкачена - носи лёгкую. У брони есть разделение на уровень, собсно, брони и максимальный модификатор ловкости, который к ней можно применить. Если у тебя модификатор +4, то лучше надеть броню с защитой 4 и макс. модификатором 4, чем броню с защитой 5 и модификатором 2.
парные пистолеты и двойные сабли - зло
они не зло, просто должны быть прокачены соответствующие скилы, иначе да, хорошо, если 1 из 10 атак будет попадать.
Там поначалу и выбора то особо ни в чем нет, какое оружие, куда брать (разве что выбрать рукопашное или пистолеты для ГГ). Я думаю, ему стоит логичнее позиционировать героев пати, роботом танковать, Креей саппортить и в рукопашную, а ГГ или Аттоном (или как его там во второй части, забыл уже) издалека саботажить и сразу снимать удаленщиков (он и танковать может, но так себе). Ну и аптеки на ранних этапах не жалеть, их там дают как раз столько, сколько нужно.
Ой, большое спасибо