RDR2. Устаревший геймдизайн в сюжетных миссиях, крайне затянут сам сюжет (2-3 глава полностью филерные). Весь закос под «реализм» с механиками загрязнения оружия и кормежки коня не работают, так как по сюжету мы играем за супергероя, который убивает сотни врагов. А на релизе игрожуры да и игроки, поигравшие максимум десяток часов - даже не заикались о каких-то проблемах в игре.
Сам давал игре шанс дважды, но так и не смог проникнуться. Меня с самого начала напрягал симулятор езды на коне. Решил, что сеттинг вестерна это просто не мое.
Аллилуйя. Истина в каждом слове. В РДР вообще все механики либо сделаны кое как, или просто чтобы было. И никакой геймплейно глубины нету от слова совсем. Это просто кинцо, которое зачем то идёт в открытом мире и зачем то идёт 40+ часов.
RDR2. Устаревший геймдизайн в сюжетных миссиях, крайне затянут сам сюжет (2-3 глава полностью филерные). Весь закос под «реализм» с механиками загрязнения оружия и кормежки коня не работают, так как по сюжету мы играем за супергероя, который убивает сотни врагов. А на релизе игрожуры да и игроки, поигравшие максимум десяток часов - даже не заикались о каких-то проблемах в игре.
Сам давал игре шанс дважды, но так и не смог проникнуться. Меня с самого начала напрягал симулятор езды на коне. Решил, что сеттинг вестерна это просто не мое.
А убийство сотен врагов ещё и моральную дилемму в сюжете убивает напрочь.
Так у ркостар почти в каждой игре между началом и концом один сплошной филлер
Аллилуйя. Истина в каждом слове. В РДР вообще все механики либо сделаны кое как, или просто чтобы было. И никакой геймплейно глубины нету от слова совсем. Это просто кинцо, которое зачем то идёт в открытом мире и зачем то идёт 40+ часов.