Почему я вижу в вакансиях один Unity?

Уважаемые ДТФчане, здравствуйте. Вопрос такой, хочу вкатиться в UE4 и пробовать всякую индюшятину и тд, но почему я везде вижу одни упоминание об Unity и если посмотреть вакансии, то большинство студий хотят видеть опыт с работы в Unity? Чем он так хорошо? Разве не в UE4 больше ресурсов, возможностей, да и в целом более простой для освоения движок или я чего-то не понимаю? Есть ли люди с опытом, которые могли бы дать небольшой или большой по возможности комментарий. Заранее всем спасибо!

1313
37 комментариев

Потому делать гиперказуальщину на анриале - это извращение высокого уровня

18
Ответить

Я бы сказал Unreal.

3
Ответить

Разве не в UE4 больше ресурсов, возможностей, да и в целом более простой для освоения движокда, но есть ньюанс(ы)

7
Ответить

страдать в плюсах?

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это может мне помочь, спасибо)

1
Ответить

Забыл добавить <<BP - Очень легко>>, 99% всего функционала игры можно сделать на bp, который настолько легкий, насколько это возможно и при этом из за перевода в c++ при билде проекта будет еще и быстрее шарпа. Если чего то нет в bp - в маркетплейсе куча плагинов-библиотек bp функций. Щас чисто из за привычки еще вообще че то разрабатывают на юнити, многие компании делали игры на нем игры, когда анрил еще был платным и малофункциональным движком, который используют еденицы. У них на юнити остались готовые шаблоны для создания игр, библиотеки, програмисты уже набраны на c#, команда умеет работать с этим движком.

Ответить