Геймпад Xbox Series и странности со скоростью персонажей

Пару месяцев назад купил данный геймпад. До этого немного пользовался Logitech F310, совсем давно разными китайцами. В недавней Kena: Bridge of Spirits сразу ощутил разницу в стиках — насколько же лучше целиться с геймпадом Xbox в сравнении с F310. Ну и сайт gamepad-tester это подтвердил и визуализировал. Далее почти все игры проходил с новым геймпадом.

Но в последнее время стал замечать странную особенность — при отклонении левого стика, ответственного за скорость и режим перемещения персонажей это самое переключение происходит очень резко. То есть, стандартно положения такие: шаг-трусца-бег. Чуть отклоняешь стик — переключается режим. Но у меня например в Assassin’s Creed Origins, Vampyr, а в свежем God of War так вообще беда — у меня буквально пропадает один из режимов: получается ходьба — бег либо трусцой — бег.

Стик вроде не сильно отклоняю и когда концентрированно нежно ведёшь стик, то всё нормально. Но не реально так играть, через мгновение всё возвращается на круги своя. Сайт gamepad-tester проблем не выявил. Да, мёртвые зоны стиков намного меньше например чем у F310, но мне реально сложно контролировать режимы передвижения персонажа.

Собственно вопрос — у вас получается точно контролировать режим передвижения или бывают проблемы? Или просто не замечаете? Или левый большой палец у меня такой "особенный"?

11
Начать дискуссию