Сел играть в гадавар на сложности "бог войны" и там повторяется ситуация из скайрима. Даже самые первые враги это куски дерева которые нужно тупо долго рубить.
Собсна вопрос к людям кто играл, а так дальше и будет или чуть подкачавшись станет поприятней? Я подумываю воткнуть предпоследнюю сложность, чтобы так душно не было, но хз насколько хорошо и…
вообще мега потешно наблюдать за тем, как бог войны не может развалить 4х еле живых скелетов
Комментарий недоступен
Постарел, прыгать тоже разучился, судя по всему, чуть что — "Мало-о-ой, скинь верёвку, папка подымется".
Да он их даже на среднем то колупает еле еле в начале игры. Лучше бы разработчики пошли по более брутальному пути срезав и Кратосу и мобам полосы хп вдвое.
Это называется лудонарративный диссонанс)))
Я в похожую ситуацию попал в первом Девил Мей Крае, где стартовые мобы убивали Сына Спарды.
меня выбесило, что на каком-то озере есть 2 элитных бомжа драугра, они вообще кратоса с удара кладут, что за бред, чел бог войны, может горы ворочать, но при этом 2х долбаных трупаков убить не может
Я играю на предпоследней сложности и тоже сначала был разочарован, но игра постепенно тебе открывает тебе новые плюшки, а не вываливает на тебя всё и сразу.
Ну и она неплохо побуждает к персональному обучению, когда ты начинаешь самостоятельно выкручиваться, используя арсенал Кратоса и боя.
P.S. Ненавижу этих летающих тёмных эльфов — редкостные жопошники.
Сюжетная игра - это воссоздание через бесконечное колличество траев сценария, что для неё прописан.
Твоя неудача в истории не существует. Не учитывается (только если это не рогалик) Это не Кратос не смог. Это ты облажался
Семейная жизнь сказалась.
Он попал в менее гидонистическую и более крепкую религию просто.
Дедушка стар и очень устал.