Непонятно, каких гайдов ты хочешь. Обзоров с пояснением крутилок в ютубе множество, даже на русском языке. Как по монологу, так и вообще по синтезу. "Делать музыку" тоже материалов гора, за жизнь не пересмотреть. Надо понимать, что делать музыку без музыкальной теории довольно сложно, это как искать что-то в тёмном лабиринте с завязанными глазами. А теория эта требует не столько изучения, сколько применения изученного на практике, иначе это всё впустую. Тоже самое касается техники исполнения, если интересно именно играть на инструменте. Так же замечу, что монолог - синтезатор монофонический, аккордами не поиграешь. Он для баса и мелодических линий в основном. Чтобы делать на нем музыку как минимум нужно писать его потреково куда-то, на одной дорожке далеко не уедешь. Комп - идеальный вариант. Записал дорожку или кусочек, набросал эффектов, секвенцию. Записал с другим звуком другую дорожку. И так далее. Потом свел в итоговый трек. Профит.
Непонятно, каких гайдов ты хочешь. Обзоров с пояснением крутилок в ютубе множество, даже на русском языке. Как по монологу, так и вообще по синтезу.
"Делать музыку" тоже материалов гора, за жизнь не пересмотреть.
Надо понимать, что делать музыку без музыкальной теории довольно сложно, это как искать что-то в тёмном лабиринте с завязанными глазами. А теория эта требует не столько изучения, сколько применения изученного на практике, иначе это всё впустую. Тоже самое касается техники исполнения, если интересно именно играть на инструменте.
Так же замечу, что монолог - синтезатор монофонический, аккордами не поиграешь. Он для баса и мелодических линий в основном.
Чтобы делать на нем музыку как минимум нужно писать его потреково куда-то, на одной дорожке далеко не уедешь. Комп - идеальный вариант. Записал дорожку или кусочек, набросал эффектов, секвенцию. Записал с другим звуком другую дорожку. И так далее. Потом свел в итоговый трек. Профит.
Комментарий недоступен