Подход к разработке изометрических игр без Tilemap

Подскажите, как называется подобный подход (если у него вообще есть название)? Желательно без привязки к конкретному движку.

44

Как уже ответили выше, это пререндерные задники. Кроме Балдурсов и иже с ними, использовался в [Stasis] и [Beautiful Desolation]

Ответить

🎮 [STASIS](https://rawg.io/games/stasis)
Дата релиза: 30.08.2015
Рейтинг Metacritic: [79]()

Разработчик: THE BROTHERHOOD
Издатели: Daedalic Entertainment, THE BROTHERHOOD

🛒 [GOG](http://www.gog.com/game/stasis) • [Steam](http://store.steampowered.com/app/380150/)

———

🎮 [BEAUTIFUL DESOLATION](https://rawg.io/games/beautiful-desolation)

Разработчик: THE BROTHERHOOD
Издатель: THE BROTHERHOOD

🛒 [GOG](http://www.gog.com/game/beautiful_desolation) • [Steam](https://store.steampowered.com/app/912570/)

Ответить