Меня прикалывает ещё в геймплее наблюдать странные моменты 1. Фреджайл переносит Сэма, но ведь он не берёт с собой ребёнка (при этом ребёнок как ни в чём не бывало на привычном месте уже на совершенно другой базе) 2. Мы находим уникальную по ЛОРу кровь Сэма (потому что эффект у неё тот же) у противников 3. Разбросанные повсюду грузы. Всё-таки красиво объяснить это в игре не получается. Особенно с учётом того, что их должен бы дождь уничтожить (Причём ещё! Курьеры (которые, я так полагаю, и оставляют эти грузы) ходят привычными маршрутами. К МУЛам и БиТи не суются - в геймлпее это явно видно. Внутриигровое сообщение говорит "теперь курьеры пойдут, пока их не будет ничего беспокоить" Только когда мы всех МУЛов на территории обезвредим, они пойдут - ну что за галиматья? Получается, нет у курьеров в игре причин разбрасывать контейнеры (которые ещё, в отличие от Сэма, берут с собой максимум два небольших груза) Лудо-нарративный диссонанс или просто внутренняя противоречивость во всей красе)
Моё любимое 4. Мать их, парящие над землёй тележки. В мире этой игры. Где типа якобы важны пешие курьеры. Причём я ещё закрыл глаза на постройки, которые возводятся просто какой-то магией. Но с тележками просто перебор. Просто дайте Сэму джетпак ещё, например, чего уж мелочиться
- С одной стороны люди бояться выходить из бункеров. Но с другой - селятся в одиночку вдали ото всех, непонятно на какие средства существуя таким обособленным образом. Ну а вообще - МУЛам и "террористам" вообще ничего не мешает под открытым небом жить в палатках. Даже электричество есть
Ещё чисто анимэ-момент, от которого просто корёжит. Если БиТи - это человеческие души, то как Хиггс из сборища таких душ собирает больших монстров? Почему без малого человеческие души объединяются в монстра? Че за херь? Ну и в чём символизм?
В конце игры получается, что действиями Амелии возникли БиТи в частности (ну и пошёл весь процесс). Она вернула к жизни Сэма. А как тогда древние люди рисовали на скалах БиТи? Циклическая история? Хотите сказать, всё то же самое было (другая сущность вымирания вернула к жизни другого человека), только в сеттинге доисторических времён?
Почему восстановление дороги выглядит так? Почему вообще под дорожным покрытием смоляные висюльки? Выглядит, как будто чудо-аппарат не строит дорогу волшебным образом, как обычно, а оборачивает время вспять, возвращая дорожное покрытие целым из прошлого Опять Ходзима переписал сюжет на ходу, но красивости жалко было выбрасывать?
Ещё, допустим, кровь попадает к МУЛам и террористам от курьеров (Вопрос к количеству выкачанной крови опустим, оккк) Но опять же - судите сами, лажа или нет. В игре есть задание, где Сэм сам несёт свою кровь, она там нужна (то есть, в точке назначения, где Сэм ещё не был, его крови либо нет, либо очень мало, потому что - опять же - никто кроме Сэма не берёт больше двух контейнеров, лал) На пути к таким местам тоже повсюду уникальная кровь Сэма, там, где он ещё не был. ВнИмАнИе к МеЛоЧаМ Ну ладно, хотя уже столько натяжек, аж треск стоит...
Сэм попадает в другой мир к Клиффу. И там тоже у противников его кровь. В другом измерении, ага. А противники - это духи, призванные Клиффом. Эммм..... так может, это кровь Клиффа, и как отец Сэма, у него тоже (без причин) кровь особенная... Только почему он и его призванные духи реагируют на неё почти так же, как и БиТи?
Меня прикалывает ещё в геймплее наблюдать странные моменты
1. Фреджайл переносит Сэма, но ведь он не берёт с собой ребёнка (при этом ребёнок как ни в чём не бывало на привычном месте уже на совершенно другой базе)
2. Мы находим уникальную по ЛОРу кровь Сэма (потому что эффект у неё тот же) у противников
3. Разбросанные повсюду грузы. Всё-таки красиво объяснить это в игре не получается. Особенно с учётом того, что их должен бы дождь уничтожить
(Причём ещё! Курьеры (которые, я так полагаю, и оставляют эти грузы) ходят привычными маршрутами. К МУЛам и БиТи не суются - в геймлпее это явно видно. Внутриигровое сообщение говорит "теперь курьеры пойдут, пока их не будет ничего беспокоить" Только когда мы всех МУЛов на территории обезвредим, они пойдут - ну что за галиматья? Получается, нет у курьеров в игре причин разбрасывать контейнеры (которые ещё, в отличие от Сэма, берут с собой максимум два небольших груза) Лудо-нарративный диссонанс или просто внутренняя противоречивость во всей красе)
Моё любимое
4. Мать их, парящие над землёй тележки. В мире этой игры. Где типа якобы важны пешие курьеры.
Причём я ещё закрыл глаза на постройки, которые возводятся просто какой-то магией. Но с тележками просто перебор. Просто дайте Сэму джетпак ещё, например, чего уж мелочиться
- С одной стороны люди бояться выходить из бункеров. Но с другой - селятся в одиночку вдали ото всех, непонятно на какие средства существуя таким обособленным образом. Ну а вообще - МУЛам и "террористам" вообще ничего не мешает под открытым небом жить в палатках. Даже электричество есть
Комментарий недоступен
2. Упоминается что кровь Сэма массово раздают курьерам. Так она попадает к МУЛам.
Ещё чисто анимэ-момент, от которого просто корёжит.
Если БиТи - это человеческие души, то как Хиггс из сборища таких душ собирает больших монстров? Почему без малого человеческие души объединяются в монстра? Че за херь? Ну и в чём символизм?
В конце игры получается, что действиями Амелии возникли БиТи в частности (ну и пошёл весь процесс). Она вернула к жизни Сэма.
А как тогда древние люди рисовали на скалах БиТи? Циклическая история? Хотите сказать, всё то же самое было (другая сущность вымирания вернула к жизни другого человека), только в сеттинге доисторических времён?
Почему восстановление дороги выглядит так? Почему вообще под дорожным покрытием смоляные висюльки? Выглядит, как будто чудо-аппарат не строит дорогу волшебным образом, как обычно, а оборачивает время вспять, возвращая дорожное покрытие целым из прошлого
Опять Ходзима переписал сюжет на ходу, но красивости жалко было выбрасывать?
Ещё, допустим, кровь попадает к МУЛам и террористам от курьеров (Вопрос к количеству выкачанной крови опустим, оккк)
Но опять же - судите сами, лажа или нет.
В игре есть задание, где Сэм сам несёт свою кровь, она там нужна (то есть, в точке назначения, где Сэм ещё не был, его крови либо нет, либо очень мало, потому что - опять же - никто кроме Сэма не берёт больше двух контейнеров, лал) На пути к таким местам тоже повсюду уникальная кровь Сэма, там, где он ещё не был. ВнИмАнИе к МеЛоЧаМ
Ну ладно, хотя уже столько натяжек, аж треск стоит...
Сэм попадает в другой мир к Клиффу. И там тоже у противников его кровь. В другом измерении, ага. А противники - это духи, призванные Клиффом. Эммм..... так может, это кровь Клиффа, и как отец Сэма, у него тоже (без причин) кровь особенная... Только почему он и его призванные духи реагируют на неё почти так же, как и БиТи?
Комментарий недоступен
Зоны обитания BT тоже двигаются же.