Вопрос знатокам Godot Engine. Есть ли успешные игры на этом движке?

Много раз за последнее время слышал об этом движке, но не видел ни одной по-настоящему популярной инди-игрушки, созданной на Godot. Возможно, я что-то упустил?

Вопрос знатокам Godot Engine. Есть ли успешные игры на этом движке?
2323

Привет, я начинающий художник и у меня вопрос знатокам карандашей. Много раз за последнее время слышал об  /*бренд карандашей*/. Есть ли шедевры выполненные этими карандашами? 
Вопрос серьезный! А то я какие карандаши не возьму, все рисуют некрасиво. Возможно, я что-то упустил?

60
Ответить

/*бренд карандашей*/ тупятся очень быстро, а иногда ломаются сразу. Я бы брал /*вот такой бренд карандашей*/. Очень доволен ими

13
Ответить

Аналогия понятная и хорошая. Я бы сказал даже слишком хорошая потому что если её продолжить можно получить совершенно иной вывод чем тот у которому вы вели. Потому что на самом деле несмотря на то что бренды карандашей могут не сильно влиять на их качество, их виды и особенности могут делать это очень сильно. И это не говоря о том что есть механические карандаши со своими особенностями, цветные карандаши, акварельные карандаши и т.д.
Иначе говоря все они могут рисовать на базовом уровне, но одни виды совершенно неспособны на те вещи, что другим видам даются легче лёгкого. Механические карандаши не тупятся и способны рисовать очень тонко, акварельные можно растушевывать, с высоким Н не крошатся, с В крошатся и т.д. и т.п. Но на всех можно нарисовать ручки ножки человечка да, конечно.
Так и с движками. Какие-то могут в открытые пространства, другие хорошо идут на мобилках, третьи имеют визуальные конструкторы шейдеров, какие-то хороши для генерации, лучшей, и освещения. Так что да, движок имеет значение. Огромное значение, если ваша игра хоть немного сложна.

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вам следует учесть, что шедевр карандашом бренда "Карандаши", не возможен без использования премиального полотна бренда "Полотна"

Ответить