Играли пару раз в нее. Если мне не изменяет память, то там вообще нечего не зависит от кол-ва игроков. Играете в 3 или в соло все равно будет одинаковое количество персонажей, ресурсов и т.д. Мы играли в 2, и все равно мы играли как бы по сути за 1 игрока. Просто каждый может предлагать свои идеи (что там построить условно или куда пойти), решение задания и т.д. Будет чуть иначе, потому что каждый может делать свою определенную задачу (условно один следит за ресурсами, другой следит за голодом ), или там правила чуть легче запомнить. При этом вылазку вы выбирается одну, одним персонажем делаете задачи на миссии, смерть персонажа будет смертью у каждого игрока. Победа тоже общая. Можно сравнить с игрой за компьютером, где один будет держать мышку, а другой будет под ухо тебе что-то советовать.
Если сравнить с тем же фаллаутом, который ты тут тоже приводишь в пример, то в нее можно играть в соло, но вот там кол-во игроков влияет на игру и кол-во персонажей на карте. Ее я видел только у disgusting men, они играли там в 4, и вот тут как раз таки игра в соло и в компании сильно отличается, потому что хоть это и кооператив, но победит кто-то один. У каждого персонажа вроде как есть свои условия победы, кому то выгоднее продвинуть институт, другим подземку и т.д. Взаимодействие с миром происходит быстрее, ибо 4 персонажа влияют на игру, а в майне только один.
На вопрос можно ответить как раз сравнив эти 2 игры: в майне кол-во игроков влияет только на обсуждения и холивары, в фаллауте кол-во игроков влияет уже на саму игру. Про сложность игры в соло: если вы в 2 играете в майн в первый раз, при этом вы не особо шарите в настолках, то будет примерно так же сложно если сравнить с игрой в соло. Про сложность самой настолки - ну тут спорно, сильно зависит от самого игрока. Если ты соображаешь и вникаешь, то это не самая сложная игра (особенно если ты играл в компьютерную версию, тогда будет в разы легче). Я играл после нее в настольную цивилизацию Сида Мейера и игру престолов и вот там я просто охреневал от правил.
Как раз собираемся брать на днях Моя Война. Думали там у каждого свой персонаж, а, вот, почитав твой коммент теперь лучше представляю этот кооп. Ходы то получается все-равно отдельные, а не общие?
Играли пару раз в нее. Если мне не изменяет память, то там вообще нечего не зависит от кол-ва игроков. Играете в 3 или в соло все равно будет одинаковое количество персонажей, ресурсов и т.д. Мы играли в 2, и все равно мы играли как бы по сути за 1 игрока. Просто каждый может предлагать свои идеи (что там построить условно или куда пойти), решение задания и т.д. Будет чуть иначе, потому что каждый может делать свою определенную задачу (условно один следит за ресурсами, другой следит за голодом ), или там правила чуть легче запомнить. При этом вылазку вы выбирается одну, одним персонажем делаете задачи на миссии, смерть персонажа будет смертью у каждого игрока. Победа тоже общая.
Можно сравнить с игрой за компьютером, где один будет держать мышку, а другой будет под ухо тебе что-то советовать.
Если сравнить с тем же фаллаутом, который ты тут тоже приводишь в пример, то в нее можно играть в соло, но вот там кол-во игроков влияет на игру и кол-во персонажей на карте. Ее я видел только у disgusting men, они играли там в 4, и вот тут как раз таки игра в соло и в компании сильно отличается, потому что хоть это и кооператив, но победит кто-то один. У каждого персонажа вроде как есть свои условия победы, кому то выгоднее продвинуть институт, другим подземку и т.д. Взаимодействие с миром происходит быстрее, ибо 4 персонажа влияют на игру, а в майне только один.
На вопрос можно ответить как раз сравнив эти 2 игры: в майне кол-во игроков влияет только на обсуждения и холивары, в фаллауте кол-во игроков влияет уже на саму игру. Про сложность игры в соло: если вы в 2 играете в майн в первый раз, при этом вы не особо шарите в настолках, то будет примерно так же сложно если сравнить с игрой в соло. Про сложность самой настолки - ну тут спорно, сильно зависит от самого игрока. Если ты соображаешь и вникаешь, то это не самая сложная игра (особенно если ты играл в компьютерную версию, тогда будет в разы легче). Я играл после нее в настольную цивилизацию Сида Мейера и игру престолов и вот там я просто охреневал от правил.
Как раз собираемся брать на днях Моя Война. Думали там у каждого свой персонаж, а, вот, почитав твой коммент теперь лучше представляю этот кооп. Ходы то получается все-равно отдельные, а не общие?
В Фоллыче настольном только один кооп сценарий. В остальных сценариях каждый сам за себя.
Комментарий недоступен