От ромкомов до Ghost in the Shell: творческий путь Мамору Осии

Как формировался почерк одного из самых известных режиссёров аниме.

От ромкомов до Ghost in the Shell: творческий путь Мамору Осии
257257

Cреди современных японских режиссёров сложно найти человека столь же влиятельного, как Мамору ОсииДа как 2 пальца обоссать: Tomino Yoshiyuki, создатель целых громадных франшиз, вселенных с кучей тайтлов, глубоким продуманным сеттингом и годными персами. Считаем, что он сделал:
Gundam, L-Gaim (т.е. без него не было бы Five Star Monogatari), Xabungle, Vifam, Zanbot3, Daitarn 3, Dunbine, Ideon (предок Евы), King Gainer.
Anno Hideaki. Тут всё понятно.
Shinbou Akiyuki, снявший кучу годноты: Soultaker, PPD, Zetsubou Sensei, Hidamari Sketch, Maria Holic, Madoka Magica, *monogatari.
Mashimo Kouichi: Dirty Pair Project Eden, Noir, Madlax, El Cazador, .hack//Sign.
И это я ещё вообще ни разу не знаток известных режиссёров.
в этот период анимация, всегда считавшаяся продуктом для детей, начинает «взрослеть»ярким примером тому была обласканная критиками «Навсикая из Долины ветров» студии Ghibli.Как же печёт с этих популизмов о тайтлах Гибли, 99% являющихся типичным family-friendly контентом, т.е. детской мультипликацией.
Вот не Zambot3, ни Ideon, ни Gundam, ни Hokuto no Ken, ни Area 88, ни Gunbuster, ни Dairugger XV, ни Space Cobra, ни Riding Bean, ни Lily C.A.T., ни Devilman, ни Future War 198X Nen, а именно "обласканная критиками продукция Гибли" является ярким примером "взрослеющей" мультипликации.
Оглушительный успех Ghost in the Shell повысил режиссёрскую репутацию его создателяБуквально вся его мировая слава как раз и зиждется на так обожаемом толпой GitS. Не столько из-за его качества, сколько потому, что они ничего кроме редких анимешных полнометражек не смотрят.
Я снимаю не для широкой публики, а для основной группы фанатов, которых надеюсь впечатлитьЭто похвальное стремление. Сразу вспоминается Vlad Love.

5
Ответить

Не столько из-за его качества, сколько потому, что они ничего кроме редких анимешных полнометражек не смотрят. У Gits высочайшее качество, особенно для своего времени. Об этом везде и всегда пишут, глупо отрицать очевидное. Что касается сюжета и его подачи - это уже вопрос вкусов.

4
Ответить

штош, дело вкуса :)

1
Ответить

Если люди смотрят только наиболее известные работы что в этом плохого? GitS и Patlabor популярны тем, что заглянули в будущее, которое мы можем пощупать сегодня, а не полностью оторванными от реальности космическими битвами.
Ваш список очень интересный и часть работ я пропустил, потому что их как раз никто из окружения либо не смотрел, либо просто не обсуждал, даже те, кто поглощал Аниме стопками дисков, видимо посмотрели и забыли.

Ответить