Вот, на вскидку. У Лема был рассказ про планету роботов, где ловили и карали людей. Но, на самом деле, все роботы были переодетыми людьми, которые должны были не пропалиться, потому что каждый думал, что он единственный человек переодетый, а кругом роботы.
Соответственно :) Главный герой попадает в фентези мир, потешается над аборигенами, но старается не раскрыть того, что он из другого мира, потому что "попаданца" нарекут героем и отправят побеждать зло, а главный герой естественно просто хочет пожить в своё удовольствие.
И вот КАЖДЫЙ персонаж в этом мире, на самом деле попаданец, просто точно та же старается не палиться, чтобы на него не повесили ненужные геройские обязанности. А главный герой вскоре поймёт, что в городе есть и другие попаданцы, и будет пытаться вывести их "на чистую воду" разными способами, от простого общения (с подковырками и применением "иноземных" слов) до откровенных подстав.
И главное название, чтоб как из ранобе, обязательно в 2-3 предложения, аля - "Я переродился в другом мире, и думал что заживу спокойно! Но я не хочу быть героем, поэтому найду другого перерожденца вместо себя!"
Этот сюжет довольно заезжен. Тем кто его видит в первый раз, он кажется нормальным, но на самом деле он настолько заезжен и предсказуем, что, серьезно, лучше не надо. Даже Лем в то время использовал его в несерьезном рассказе, как и другие шаблонные сюжетные ходы. С другой стороны, мы говорим о попаданчестве - а попаданческая литература, как и произведения на её основе, безнадежно далеки от эталонов хорошего вкуса.
Вот, на вскидку. У Лема был рассказ про планету роботов, где ловили и карали людей. Но, на самом деле, все роботы были переодетыми людьми, которые должны были не пропалиться, потому что каждый думал, что он единственный человек переодетый, а кругом роботы.
Соответственно :) Главный герой попадает в фентези мир, потешается над аборигенами, но старается не раскрыть того, что он из другого мира, потому что "попаданца" нарекут героем и отправят побеждать зло, а главный герой естественно просто хочет пожить в своё удовольствие.
И вот КАЖДЫЙ персонаж в этом мире, на самом деле попаданец, просто точно та же старается не палиться, чтобы на него не повесили ненужные геройские обязанности. А главный герой вскоре поймёт, что в городе есть и другие попаданцы, и будет пытаться вывести их "на чистую воду" разными способами, от простого общения (с подковырками и применением "иноземных" слов) до откровенных подстав.
И главное название, чтоб как из ранобе, обязательно в 2-3 предложения, аля - "Я переродился в другом мире, и думал что заживу спокойно! Но я не хочу быть героем, поэтому найду другого перерожденца вместо себя!"
Комментарий недоступен
Этот сюжет довольно заезжен. Тем кто его видит в первый раз, он кажется нормальным, но на самом деле он настолько заезжен и предсказуем, что, серьезно, лучше не надо. Даже Лем в то время использовал его в несерьезном рассказе, как и другие шаблонные сюжетные ходы. С другой стороны, мы говорим о попаданчестве - а попаданческая литература, как и произведения на её основе, безнадежно далеки от эталонов хорошего вкуса.
Гарри Килуорт "Пойдем на Голгофу!"
Туристы из будущего распинают Христа, пока евреи сидят по домам.
Внезапно вспомнился анекдот про кузнеца который всю деревню закодировал.