И вся эта бутафория с Евами, Ангелами, библейскими отсылками, крестами, мотивацией отца разъебать все, чтобы быть с любимой снова, это тупо декорация, чтобы сказать "не нужно бояться сближаться с людьми", "не бойся одиночества, но и не нужно быть одиноким", "люди вокруг важны", "есть те, кто тебя любит и поймет".
Как Анно и говорил (nuff said), ребилды должны были сделать посыл более очевидным, нежели оригинальный сериал
Хочу выразить свое мнение по поводу ребилдов: первые два фильма были весьма неплохими(оно и понятно, первый фильм просто пересказывал события первого и ТД), но после того, как во 2 фильме появляется персонаж ради фансервиса - я понял, что что-то идёт не туда. Так и оказалось: третий фильм я не понял от слова совсем. Он был одним из самых плохих из этой четверки. Последний фильм, конечно, попытался вылезти из не очень хорошей ситуации, на момент мне было даже интересно, но конец Евы меня смущает. СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
Меня до сих пор коробит с того, что в итоге Мари, введённая непонятно зачем, как персонаж(не включая тему фансервиса), в итоге сходится с Синдзи. Возможно, во мне говорит просто старый дурак, но оригинал все же был лучше, без фансервиса и прочее. Но у всех свое мнение, а я свое выразил.
Могу немного про концовку рассказать.
В общем, Мари - это жена режиссера (если чекнуть картинки в инете, то видно что она внешне чем-то схожа, и плюс она постоянно в очках гоняет), а Синдзи - как мы прекрасно знаем из NGE - это сам Хидеаки Анно. И в чем рофл, так рофл в том, что Анно с женой (Синдзи с Мари) сидят на одной стороне перона, а на другой сидят Аска, рей и Каору, тобишь его персонажи, проезжает поезд, в него заходят персонажи, он уезжает, и эта сцена своего рода аллюзия на прощание с героями (знаю что попахивает ПГС, но дальше будет понятнее), и после отъезда поезда, Мари снимает с Синдзи ошейник (тут мог бы быть рофл про то, что она его весь фильм называет щеночком), и как нам рассказала Мисато в третьем фильме, этот ошейник - символ наказания и ответственности, то есть жена снимает его с мужа, Хидеаки больше не несёт ответственности за Евангелион (т.к. он сказал что он его уже зае_ал, и вообще он хочет заняться своими проектами), и режиссер прощается как с самими персонажами, так и с грузом ответственности в лице франшизы Evangelion. Они убегают, сцена, занавес, конец...
Надеюсь понятно объяснил, к чему это, всё-таки жена его дважды от suicide спасала, пока тот 4-ый ребилд делал, и концовка что-то типо благодарности ей.
Это в оригинале то не было фансервиса? Вут
Если не пускаться в поиски смыслов на мета уровне (про жену и т.п. - я не говорю, что они плохие, ниже отличный разбор), то с кем его ещё сводить? Аска его так или иначе недолюбливает и презирает все равно, Рей тыква.
Главное, Синдзи в палату к Аске не пускать.
Лично у меня после просмотра остался "привкус Хидеаки" за щекой. Второстепенные персонажи не раскрываются как в оригинальном сериале. Необоснованно резкое взросление Синдзи, Аска в ребилдах - 15 летняя стерва, которая за 14 лет отсутствия Синдзи вообще не повзрослела. В финальном фильме вместо показа бессмысленных битв и новых персонажей, лучше бы уделили внимание развитию главных героев. А если вводить отношения между персонажами, постарайтесь объяснить почему они появились. И плевать что Мари это "типа жена Хидеаки и типа он так прощается с фанами", я как зритель не должен рыться на форумах и Википедии чтобы понять это. По моему мнению, логичной была бы концовка в которой бы главные герои "вылезли из Евы" и адаптировались к жизне в мире после 3го удара.