Немного занудства. >>Эффект градиентного перехода в небесный оттенок на данном изображении я и называю "апельсиновой коркой". Ни в коем случае не спорю, что кому-то такое норм. Но в природе существуют разные взгляды на одни и те же вещи. Я же нахожу такой приём крайне ленивым
В манге (печатной, а не сканлейте) нет градиентов, только чистый раст с точками (100% чёрный), поэтому нет и градиентных переходов, о которых вы пишете. В сканлейте изображения переведены в грейскейл + блюр (в хорошем случае конечно разницы почти нет, так как конвертер поджимает точки очень плотно). Но на приведённых скринах я вижу, что сканлейт искажает ваше восприятие от этой манги довольно сильно. Представьте, что вы смотрите на изображения через мутное стекло.
А вот нашёл фотографию у вас в сообществе. Третья панель с Гинко на правой странице. Вся рубашка в этом деле. Соответственно, дело не в сканлейте, а в изначальной манере накладывать эффекты у ассистентов/мангаки.
Позанудствую в ответ. Я не располагаю физическими томами Муси, однако этот эффект легко встречается в печатном виде. Вот пример на 4-ом томе Странников. И это не сканлейт, а фото. Точно такой же градиентный эффект распыления, что и придаёт ощущение текстуры "апельсиновой корки".
Спасибо за статью!
Немного занудства.
>>Эффект градиентного перехода в небесный оттенок на данном изображении я и называю "апельсиновой коркой". Ни в коем случае не спорю, что кому-то такое норм. Но в природе существуют разные взгляды на одни и те же вещи. Я же нахожу такой приём крайне ленивым
В манге (печатной, а не сканлейте) нет градиентов, только чистый раст с точками (100% чёрный), поэтому нет и градиентных переходов, о которых вы пишете.
В сканлейте изображения переведены в грейскейл + блюр (в хорошем случае конечно разницы почти нет, так как конвертер поджимает точки очень плотно). Но на приведённых скринах я вижу, что сканлейт искажает ваше восприятие от этой манги довольно сильно. Представьте, что вы смотрите на изображения через мутное стекло.
А вот нашёл фотографию у вас в сообществе. Третья панель с Гинко на правой странице. Вся рубашка в этом деле. Соответственно, дело не в сканлейте, а в изначальной манере накладывать эффекты у ассистентов/мангаки.
Благодарю за поддержку)
Позанудствую в ответ. Я не располагаю физическими томами Муси, однако этот эффект легко встречается в печатном виде. Вот пример на 4-ом томе Странников. И это не сканлейт, а фото. Точно такой же градиентный эффект распыления, что и придаёт ощущение текстуры "апельсиновой корки".