местами есть дыры сюжетные, не объясняются те или иные моменты, про временные парадоксы вообще ни слова. НО! Вообще плевать на это
В том то и проблема, что не плевать. Продюссеры данного произведения считают зрителя за безграмотного идиота (Именно продюссеры, а не сценарист. Теппею Нагацки дали ТЗ, он кранчит по ТЗ). ИИ, работающие на транзисторах (как демонстрирует визуальный ряд произведения) мало того, что испытывают эмоции, которые у человека вызываются сложными биологическими процессами, так ещё и ИИ способно приобретать психические расстройства личности (диссациативное растройство личности и психоз в частности), а также амнезию.
Про логику персонажей я молчу. Примеров очень много, но ярчайший пример - профессор Мацумото: "Мне нужно спасти от уничтожения мир в целом, и мою жену и дочь в частности... Им нравилось пение андроида-певца Дивы. Вот её и отправлю спасать мир)))0" Такому персонажу можно сказать только одно:
местами есть дыры сюжетные, не объясняются те или иные моменты, про временные парадоксы вообще ни слова. НО! Вообще плевать на это
В том то и проблема, что не плевать. Продюссеры данного произведения считают зрителя за безграмотного идиота (Именно продюссеры, а не сценарист. Теппею Нагацки дали ТЗ, он кранчит по ТЗ). ИИ, работающие на транзисторах (как демонстрирует визуальный ряд произведения) мало того, что испытывают эмоции, которые у человека вызываются сложными биологическими процессами, так ещё и ИИ способно приобретать психические расстройства личности (диссациативное растройство личности и психоз в частности), а также амнезию.
Про логику персонажей я молчу. Примеров очень много, но ярчайший пример - профессор Мацумото: "Мне нужно спасти от уничтожения мир в целом, и мою жену и дочь в частности... Им нравилось пение андроида-певца Дивы. Вот её и отправлю спасать мир)))0"
Такому персонажу можно сказать только одно: