Имхо, попытка перетащить наивные сюжеты и атмосферу из прошлого в настоящее методом копи-пасты - не взлетает. К тому же, это характеризует индустрию не лучшим образом: вместо того, чтобы искать современные таланты, мы будем откапывать мастадонтов из прошлого и пытаться их оживлять электрошоком. Т.е. это - стагнация и безидейность. Лучше бы дали свет сериалам по типу Scissor Seven - там и наивность, и юмор, и человеколюбие присутствует.
А разве такая тенденция есть? Я вот другое наблюдаю - попаданцы на попаданцах едут и гаремами погоняют. Потом, уже по скудному бюджету "Арка" видно, насколько это не-мейнстримная для сегодняшнего мира штука. Боссы студий не верят в коммерческий успех олдскульной мехи, и таки да - она исключительно нишевый продукт. Это явно проект мечты Дзюна Кавагоэ, под который он наконец-то выбил хоть какое-то финансирование.
Имхо, попытка перетащить наивные сюжеты и атмосферу из прошлого в настоящее методом копи-пасты - не взлетает. К тому же, это характеризует индустрию не лучшим образом: вместо того, чтобы искать современные таланты, мы будем откапывать мастадонтов из прошлого и пытаться их оживлять электрошоком.
Т.е. это - стагнация и безидейность.
Лучше бы дали свет сериалам по типу Scissor Seven - там и наивность, и юмор, и человеколюбие присутствует.
ну хз, тот же дороро смотрелся как современный сенен, несмотря на свой возраст.
А разве такая тенденция есть? Я вот другое наблюдаю - попаданцы на попаданцах едут и гаремами погоняют.
Потом, уже по скудному бюджету "Арка" видно, насколько это не-мейнстримная для сегодняшнего мира штука. Боссы студий не верят в коммерческий успех олдскульной мехи, и таки да - она исключительно нишевый продукт. Это явно проект мечты Дзюна Кавагоэ, под который он наконец-то выбил хоть какое-то финансирование.
попытка перетащить наивные сюжеты и атмосферу из прошлогоКек.