Мамору Осии объясняет разное понимание сути режиссуры тем, что он, как и, например, Хаяо Миядзаки, принадлежит к старшему поколению режиссеров. По мнению Осии, они оба в первую очередь думают о том, что хотят выразить, когда создают свои фильмы. Сам он снимает аниме, чтобы «вступить в схватку с обществом». Мамору Осии считает, что Миядзаки делает то же самое, пускай и утверждает, что создает фильмы для детей.
Надеюсь я когда-нибудь увижу от Осии новый Патлабор)
На самом деле уникальное в свое роде произведение - сочетание полицейских мех с повседневностью иногда переходящее в типичный осиевский мрачный триллер.
Учитывая то что вполне годный японский лайф сериал по патлабору до конца так и не перевели боюсь что такое уже и не нужно. А жаль. 😞
Однако Осии считает, что, судя по последнему творчеству Анно, у них разное понимание того, что такое быть режиссером.И тут выходит Vladlove...
А чего ожидать от человека, который снимал Urusei Yatsura, но стал известен исключительно гитсом?
Осии там как сценарист выступает, а не режиссер.
Анно подстроился под новые реалии. Хотя я и поддерживаю творческие порывы старичков, но их еще и продать надо, а выход творения Осии никто не заметил
Комментарий недоступен