О вторых сезонах и работе аниме-студий

Несколько интересных фактов из разговора двух представителей аниме-индустрии

О вторых сезонах и работе аниме-студий
106106

В качестве более конкретных примеров привели сериалы вроде Index, Railgun и Overlord. Все они очень популярны, но понадобилось немало времени на выпуск продолжений.

На самом деле производственный комитет хотел выпустить продолжение как можно скорее в этих случаях, однако компании так же хотели сохранить планку качества и команды первых сезонов. Но в итоге пришлось ждать, пока все необходимые люди освободятся.

У меня мозг заклинило или их объяснение полно противоречий? Да, я понял что во многих случаях будет ли продолжение или нет скрывается. Но почему это так для популярных вещей? Я так же понял что у студий очень плотный график. Но разве нельзя, опять же, "застолбить" место сразу под несколько сезонов для вещей которые практически гарантировано выстрелят?

P.S. И где та планка качества для Overlord? Выглядит как самый generic с кривым 3D,  

2
Ответить

как правило, аниме делают люди даже не из одной студии, поэтому нужно очень много усилий, чтобы их снова собрать, особенно если ты собрал изначально хороший состав, поэтому у тех же титанов был большой перерыв между 1 и 2 сезоном, так как в какой-то момент просто не могли собрать всю команду. в общем, тут всегда попытка усидеть на двух стульях, с одной стороны хочется быстрее, с другой хочется качественно. а там уже как получится)

3
Ответить

застолбитьА потом платить неустойки стоимостью с аниме, если место оказывается невыгодно

Ответить

Да лан, Индекс тоже срань нереальная. Тут из трёх только Рейлган и хорош.

Ответить